Что-то я совсем забросил мои заметки. С момента написания предыдущей миновало более двух месяцев.
Видимо, это означает, что их время прошло. Но поскольку я не люблю оставлять неоконченные дела, то всё-таки доведу до конца последнюю начатую серию. И потому вот.
Сейчас, когда в стране всеобщий развал и разброд, бушуют самые низменные страсти и творится всяческая неподобь, когда уничтожают или тщатся уничтожить не только тело, но самую душу, да что душу, самый дух нации, когда повсюду слово Божие толкуют вкривь и вкось проповедники всех мастей, кроме православных, когда баптисты, униаты, католики, адвентисты, иеговисты, мормоны, кришнаиты, "язычники", "обновленцы", еретики и отщепенцы заполнили землю нашу и саму церковь Христову взяли в осаду, вновь встаёт всё тот же клятый вопрос о личности и толпе, вождях и массе, водителях и ведомых, так и не разрешённый доднесь историками.
Вновь придвинулись вплоть, - и где оно, расстояние в шесть столетий? - настойчивые тогдашние (как и нынешние!) попытки обрушить нашу духовную опору, сломить освящённое православие, дабы полонить и истребить всех нас дозела. И вновь надо повторять маловерам и легковерам, ослеплённым блеском западного земного изобилия (изобилия, поддерживаемого ограбленною Россией!), что не от кочевой орды, не с Востока, а именно с Запада, и таки с Запада, надвигалась постоянная угроза самому существованию Руси Великой. И, вчитываясь в древние строки, пытаясь понять невысказанные и похороненные в них тайны прежних веков, вновь и опять остро переживая Кревскую унию, отдавшую Литву и всю Киевскую Русь, принадлежавшую до того Великим князьям литовским (Червонную, Малую и Белую Русь, по позднейшей терминологии), в руки католического Запада, задумываешься над тем, какова была во всём этом - и в удавшемся обращении в католичество Литвы, и в неудавшемся, хотя и аналогично задуманном подчинении Риму Руси Московской, - какова была роль, воля и ответственность пастырей народов, и какова - народа, обязанного внимать правителям своим? Почему получилось там и не получилось здесь? Кто в самом деле творит историю? Какова мера возможностей и, значит, мера ответственности правителей страны в творимом ежечасно творчестве истории, творчестве бытия народа?
Дмитрий Балашов, "Святая Русь"
Эти горькие строки вышли из-под пера известного писателя в годы, когда окончательное крушение Этой Страны казалось неизбежным. Упыри вроде Тэтчер открыто писали о том, что нормальные-то страны победили клятых русских в Холодной войне, провозглашая привычное Vae victis!
Но - сами знаете - восстал любимый Мордор из руин. Главтролль провёл блестящую оперативную комбинацию, сыграв для Семибанкирщины роль "удобного кандидата". А затем, когда служители Маммоны поняли, что ошиблись, и попытались это дело исправить, уконтрапупил их всех.
И вот, 20-ть лет спустя, вновь остаётся констатировать, что победить наш любимый Мордор способен только он сам. То есть, Эта Страна может быть развалена лишь изнутри, посредством подрывной деятельности. Каковую без устали ведут клоуны-пидарасы всех цветов борцунского спектра - от фиолетово-чорных рррусских националистов до радужной либерастии, напялившей белые пальто за гранты от Г-сдепа (см. картинку выше).
Всё повторяется, а роль новой Кревской унии нынче играет "ойроинтеграция", на кукан которой сперва насадили бывшую Украинскую ССР, а теперь пытаются сделать то же самое с Белоруссией.
Именно поэтому сейчас так важно быть ватником. Не обязательно прилежным христианином, ибо в XXI веке, в отличие от Средневековья, конфессия не выступает стержнем мировоззрения, но - ватником. Придерживающимся заветов предков и способным воздействовать на правителей, побуждая их противостоять тому, что в очередной раз пытаются впарить нам с Запада.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…