Сновидел мистерию, посвящённую Майской ночи. Происходила она в лесу.
Сначала было две группы действующий лиц - живые и мёртвые. Первые находились внутри магического круга, а вторые (их было гораздо больше, на каждого живого - 9 мёртвых) появились со всех сторон и заклубились вокруг невидимой преграды, подобно ночному туману.
К каждому живому пришли его мёртвые - те, кого он хорошо знал, те, кто был ему когда-то дорог. А может - и остался дорог до нынешней ночи. Мёртвые тянулись к живым, просили взять за руки. Тех, кто поддавался эмоциям и протягивал руку в ответ, тут же вытаскивали за круг, и они пополняли ряды мёртвых.
Затем появилась третья группа участников - ни живые, ни мёртвые. Они были живы, но живы не так, как мы, находившиеся внутри круга. Они были мертвы, но мертвы не так, как те, кто клубился вокруг нас. Они были - другие, но не были промежуточным состоянием между жизнью и смертью.
Они были не выше жизни и смерти, а как бы в стороне. Как на той шуточной картинке, где к паре "инь-ян" прибавляется третья сторона - "хрень".
Проснулся, и вспомнил, что древние очень носились с цифрой три. Великая Богиня (Земля) была тройственной, триады и разнообразные троицы наполняют мифологию. Христианство тоже совсем не зря ввело в своё мировоззрение понятие Троицы.
Ночь с четверга на пятницу прошла увлекательно, в общем. Я остался в круге живых.