На фоне приближения заокеанской финальной битвы Паркинсона с Альцгеймером, в Ойросоюзе выступила на все деньги французская звезда психиатрических нюансов - пожилой мальчик Эмик.
Полагаю, вы в курсе: вместо того, чтобы замять тему разности культурных кодов, ведущую к потере голов, дегенеративная жертва эдипова комплекса приказала проецировать карикатуры на пророка Мухаммеда (мир ему) на стены государственных учреждений.
Мусульманские страны предсказуемо взорвались протестами, Пакистан дошёл до отзыва посла, хакеры из Бангладеш атаковали сайты французских компаний etc. Если товарищи ордынцы правы, и всё это означает разблокирование ачивки "глобальное религиозное противостояние", то полагаю, что "спасибо" за оное разблокирование стоит говорить именно психиатрическим проблемам мусью Макарона.
Он ведь заднеприводной, то есть - не вносит вклада в продолжение бытия, прописанного Мирозданием в наш базовый код. Как писал в мае товарищ Мараховский:
...Однополая любовь сама по себе совершенно бессюжетна.
Сюжетность любви обычной придаёт её базовая функция по продолжению бытия. То есть, сознательно или бессознательно, но когда мальчик встречает девочку, мы видим ту самую алхимию мимолётной жизни, которая вот уже который миллиард лет успешно побеждает смерть, продолжаясь в бессмертие.
Если любовь, которую мы видим в сюжете, оказывается не в состоянии продолжить жизнь - то её священная функция всё равно тут как тут: она светит светом утраченного, блеском несбывшегося. Она присутствует как должное, но невозможное, как пустая колыбель, как трагедия.
Однополая любовь ничем не светит. Её магия лишена чуда, она всего лишь фокус. В практическом смысле она есть способ скоротать остаток биологической жизни двух организмов.
Поэтому все современные однополые любовные сюжеты - они вообще не о любви как таковой, а о том, как ей тяжело в окружении гомофобов. Без давления гомофобии гей-роман окажется не более драматичен, чем совместная рыбалка. В нём нет зерна совместной вечности - обретённой или утраченной.
Но ведь дегенерат вроде Эмика, он, даже будучи дегенератом, всё равно остаётся человеком. А значит - имеет нереализованную потребность в упомянутой сюжетности, хочет бросить в грунт хоть какое-нибудь зерно, имеющее отношение к вечности.
Отсюда и склонность в демонстративным понтам в отношениях с представителями самой юной из мировых религий, пассионарность коих в силу дикости всё ещё находится на высоком уровне.
Пожилой мальчик Эмик рвётся войти в историю, и делает это доступными ему способами: агрессивно навязывая вырожденческий дискурс, в полном соответствии с главой "О мухах" из донесённого до нас живым классиком трактата "Дао Песдын". Напрочь игнорируя при этом, что год на дворе сложный, что Пандора продолжает обзор содержимого своего волшебного ящика, а тот же Пакистан, допустим - ядерная держава.
Остаётся лишь надеяться, что общая карма человечества, в каковую входит и не самая херовая карма любимого Мордора, недостаточно дрянная, чтобы за оставшиеся 2 месяца на Этом Глобусе воплотились IRL мрачные шутки вроде нижеприведённого календаря.
Лично мне, конечно, совершенно не жаль Париж, но отдельно взятый Лувр, например, жаль. Всё-таки там находятся шедевры мировой культуры того периода, когда психиатрические нюансы ещё не могли довести до ядерной войны.
В общем, если эльфы хотят, чтобы их status civilization продолжала хоть худо-бедно, но существовать, им надо что-то делать с дорвавшимися до власти дегенератами. Иначе будет плохо.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…