Первого немца довелось резать мне. Стрелять-то нельзя - тревога будет. И откуда только выкатился этот неудачливый офицер... Только поставили Willis, так всё складненько получалось, и вот те на.
Он что-то бойко шпрехал, обращаясь к нам обоим, мы стояли по стойке смирно и изображали внимание, но с немецким у меня никогда не складывалось зер гут. Положение тела было подходящим, и напарник яростно сигналил: "давай, я подержку руки, иначе провал". И я дал. Нож вошёл в грудную клетку с чётко различимым хрустом, немец дёрнулся и обмяк, а мне стало дурно.
Сколько ни тренируйся, колоть чучело - это одно, а человека - совсем другое...
...Уходили через ущелье. Всё уже осталось позади, и резня, и липкий страх, что провалим задание, всё, да не всё. Есть такие люди - они непременно ухитрятся оказаться не в то время не в том месте. Эта девка была из таких. Не немка, местная. Толстая, некрасивая, в этом их платке, намотанном на голову... не сиделось ей, дуре, дома.
Сперва она, конечно, ничего не поняла, думала - мы немцы. А когда поняла, отпустить её мы уже не могли. Пойди разбери, чего у неё в голове. Сейчас выскочит из-за камней на открытое место, поднимет крик - и через пять минут тут будет пол-гарнизона. Мы и так там наследили достаточно, и рисковать не имели права. Уходить надо было, эксфильтроваться к чёртовой бабушке, пока наши подвиги не вылезли из мешка, как то шило.
К счастью, резать её выпало не мне. Такой был негласный уговор - режет тот, кто на этой вылазке ещё не убивал. Чтобы, значит, квалификацию не терять. Из наших трёх двоек в этот раз замараться довелось лишь двум. То есть, четверо нас было, подтвердивших квалификацию горлорезов, а двое - не подтвердивших.
Одному пришлось подтвердить. Мы пошли вперёд, а он остался. Вернулся - весь белый, как штукатурка.
Пробуждение было тяжёлым. Война всегда отпускает неохотно.
P.S. Зашёл в жэжэ, а он какбэ намекает.

Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…