?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Орда 
19th-Jun-2014 08:33 am
Ося ставит точку
Бабай 4

Нет, это не пост об одноимённом (весьма годном, к слову) фильме. Это пост о том, о чём почему-то не пишут многочисленные прогнозисты, предрекающие, шё Запад, того и гляди, развяжет против России сетевую и сетецентрическую войны.

Шёбы не пересказывать обширные статьи и не тащить сюда огромные цитаты, скажу коротко: войны XX-го века велись за территорию, однако при этом захватчики не стремились к поголовному уничтожению населения и разрушению инфраструктуры. Даже гитлеровцы собирались перемалывать население "рейхскомиссариата Украина" и "рейхскомиссариата Московия" постепенно, извлекая максимум экономической выгоды.

Войны же века XXI-го ведутся ради самого процесса. Посмотрите на Сирию - ваххабиты и прочие салафиты захватывают города, набигая туда, как тараканы, и шё? Они режут население, а сами города приводят в такое состояние, шё жить в них становится невозможно, даже если бы сирийская армия во время штурма не наносила авиа- и артиллерийских ударов.

ваххабизм

В этом - суть сетевой войны. Её цель - разрушение, и заокеанских заказчиков удовлетворяет сам процесс. Потому шё правы те, кто говорит - война в прежнем формате стала невыгодна экономически.

современная войнаРакеты дороги, самолёты, которые противник таки иногда сбивает - ещё дороже, и на кой оно нужно? Проще нанять толпу лишь только позавчера слезших с пальмы/вербы обезьян (неважно, из Ливии или Галичины), и бросить их жечь, убивать и грабить...

...А вот на этом интересном месте мы возвращаемся к орде. Шё такое орда? Это народ-войско. Народ, в котором каждый мужчина обучен военному делу, а женщина умеет не только шурпу сварить, но и грамотно перевязать раны. В таком подходе был один из секретов военного успеха монголов - каждый монгол был воином, в то время как население, например, завоёванной монголами Средней Азии или Китая полагалось на профессиональных военных.

Та же хрень происходит и сейчас. Населению предлагается полагаться на "профессиональную армию". Однако, защитит ли эта армия, если в Нерезиновую заедут тысяча башибузуков, которые просто займут какой-то микрорайон и начнут методично резать мирных жителей? Не защитит. Армия не может воевать в городе без его разрушения, а заказчикам резни только этого и надо.

Выход - прост. Вангую срач насчёт ниженаписанного, но всё равно выскажусь. Надо превратить народ в орду. Почему со Швейцарией никто уже много-много десятилетий не воюет? А там каждый мужчина умеет стрелять. А у нас? Понаедавшие сраки в офисах менеджеры среднего звена, шё они сделают, когда их семьи начнут резать профессиональные убийцы? Упадут на колени и заплачут?

Каждого из этих менеджеров необходимо научить стрелять. И пусть он хранит автомат дома в сейфе, знает позывные своего командира, которые живёт в соседнем подъезде, и будет готов в любой день стать под ружьё для обороны своего микрорайона от внезапного нападения. И тогда Россия станет неуязвима для сетевых и сетецентрических войн, ибо народ-войско победить невозможно.

А ключ от сейфа, где автомат, пусть будет у жены менеджера. Или у матери, или у любой другой женщины, обладающей для него авторитетом. Которую надо научить и раны перевязывать, и кричать над ухом у мужа "рота, подъём!"

Тогда, если завтра придёт беда, женщина пнёт мужа (брата, сына), и скажет: "Ты наш защитник, вот и защищай. Мне уже все соседки позвонили, они своим автоматы выдали. Так шё подъём, на тебе термос с борщом, бери твой АК, и вперёд".

И менеджер среднего звена поднимется, и пойдёт защищать свою семью. Не полагаясь на армию, спецслужбы, милицию-полицию или кого-либо ещё. В этом - суть орды. El pueblo armado jamás será vencido.

promo ifc march 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
19th-Jun-2014 06:02 am (UTC)
кроме "armado" таки важно и "unido", иначе толпа вооруженных людей, не объединенных общей целью, может натворить много такого, что не предусмотрено первоначальным замыслом.
19th-Jun-2014 08:46 am (UTC)
согласен.
19th-Jun-2014 06:26 am (UTC)
в целом разумно, но толпа умеющая стрелять не перестает быть толпой.
по-любому нужны командиры, кто умеет видеть дальше своего носа, и те, кто будет им подчиняться.
19th-Jun-2014 08:47 am (UTC)
ну, там тащемто о командирах тоже написано.
19th-Jun-2014 07:07 am (UTC)
Если автомат будет у жены (матери, сестры , подруги, одним словом у женщины)и она будет решать когда выдать автомат, не факт, что она его выдаст, спит ну и пусть спит...
19th-Jun-2014 08:47 am (UTC)
соседки сгноят.
(Deleted comment)
19th-Jun-2014 09:11 am (UTC) - Re: Мой дед об этом писал
годно! деду - уважение.
19th-Jun-2014 07:16 am (UTC) - Самое темное время перед рассветом
Тысячелетия народы жили общинно. Когда начинались междоусобицы, сразу появлялись те, кому очень нравится наша земля и очень не нравимся мы, заставляя вспомнить, как жили предки. Память ни разу не подвела, никому не удалось уничтожить Русь. Выдумки про монголов даже не смешны. Хунта будит генетическую память русских. Когда она проснется у критического количества, начнется "Золотой Век".
19th-Jun-2014 09:29 am (UTC) - Re: Самое темное время перед рассветом
скорей бы.
19th-Jun-2014 07:25 am (UTC)
Что будет, если завтра 1000 бандерлогов въедет в микрорайон?
Внешняя разведка заметит их сборы и нейтрализует.
Разведка пограничных войск заметит их перемещение возле границы и нейтрализует.
ФСБ заметит их перемещение от границы и нейтрализует.
Вот поэтому бандерлоги, которых за нашими границами не 1000, а несколько сот миллионов человек, не режут наших людей в микрорайонах.
19th-Jun-2014 08:49 am (UTC)
бандерлоги будут въезжать не толпой, а мелкими группами, под видом гастарбайтеров. инфильтроваться, а в организованную силу собираться непосредственно перед ударом. именно так они делают в Сирии.
19th-Jun-2014 07:41 am (UTC)
Это добрая-старая стратегия выжженной земли, в которой для подрыва экономики противника используют не свою регулярную армию, а наёмников.
19th-Jun-2014 08:50 am (UTC)
разве есть под луной шё-нить новое?
19th-Jun-2014 08:04 am (UTC)
Когда в далекой советской юности прочитал у т. Ленина, что все швейцарские мужчины вооружены, поразился, и подумал, что это очень демократично, но в слух никому не сказал.
19th-Jun-2014 09:15 am (UTC)
Ленин знал за швейцарцев не понаслышке) долго там сидел)
19th-Jun-2014 08:34 am (UTC)
были такой институт "Ворошиловских стрелков". в 30-е точно. и точно работница обувной фабрики могла спокойно записаться и учится. после работы. и удостоверение выдавали, и куда бежать в случае чего объясняли. тов. Сталин ведь так боялся свой народ!
19th-Jun-2014 09:27 am (UTC)
ага. так боялся, шё насильно заставил себя любить.
19th-Jun-2014 08:45 am (UTC)

поэтому- военный призыв и армия по призыву необходимость! контрактная основа тоже нужна но скорее как надстройка над базисом.

19th-Jun-2014 09:26 am (UTC)
согласен.
19th-Jun-2014 08:54 am (UTC)
про превращение в орду - поржал :) Каждый мужчина-воин было нормально , когда оружие было лук, который каждый сам себе выпиливал как умел, да какой-нить топор-нож, который был у каждого. Каждый сам себе сделал оружие, сам седлает коня и вперед - на войну. И когда отряды там по 100-200 человек, поход на пару недель максимум - все в норме. Снабжение не надо, стрел для лука каждый сам себе нарежет на привале, еду каждый сам себе берет...
А вот когда войны становятся высокотехнологичными, автомат, а уж тем более баллистическую ракету на коленках не соберешь, армии насчитывают миллионы солдат, а война может длиться несколько лет - тут орда в лучшем случае может относительно эффективно вести партизанские действия на своей территории. когда вышел из дома, повоевал пару дней около дома и опять домой - отъедаться и отсыпаться. А вот наступать или нормально обороняться такая армия будет просто органически не способна.

А еще напомню про экономику. Если каждый мужчина - воин, то бишь каждый мужчина тратит примерно 5-10% своего рабочего времени на совершенствование боевых навыков,А женщины соответственно тратят это же время на совершенствование своих других навыков, которые им нужны для войны, значит работают они просто меньше и хуже. Потому как время, которые сейчас тратится на проф совершенствование - будет тратиться на другое... Так что помаленьку мы будем все больше и больше отставать от других стран...

А по поводу Швейцарии... Каждый мужчина умеет стрелять - это хорошо. Но давайте вспомним, когда последний раз армия Швейцарии воевала? Лет 200 поди назад? Какой уровень реальной подготовки может показать армия, в которой уже давно нет болевых традиций? Бегать с автоматом - это одно, а когда надо будет с этим автоматом умирать, убивать других людей - это совсем другое... Швейцарию отлично защищают их банки - они нужны всем (были - сейчас уже альтернатив хватает) и поэтому Швейцарию никто не трогал.
19th-Jun-2014 09:26 am (UTC)
сомневаюсь, шё в нынешнем веке будут воевать миллионные армии. это просто невыгодно. а на совершенствование боевых навыков мужчина может тратить не рабочее, а личное время. собраться с мужиками в воскресенье, почистить автоматы и поотрабатывать взаимодействие, это ничуть не худшее времяпровождение, чем забить во дворе "козла". главное - процесс организовать. если государство хочет существовать, оно организует.

у уйгуров, например, есть такие клубы для мужиков - мэшрэп. это такая низовая ячейка организации мужиков по месту проживания. в каждом мэшрэпе состоят 30 мужиков. не вижу препятствий в использовании подобного опыта.

относительно Швейцарии - потому и не нападали, шё каждый владел оружием. конечно, сейчас ситуация иная, но владеть оружием мужчины должны уметь. восстание в Новороссии, где очень много отставных военных и просто людей, служивших в своё время в СА, говорит само за себя.
19th-Jun-2014 08:55 am (UTC)
Может, я чего-то недопонял? Пост про сферичеческое набИгание башибузуков в вакууме? Цитата:
"Однако, защитит ли эта армия, если в Нерезиновую заедут тысяча башибузуков, которые просто займут какой-то микрорайон и начнут методично резать мирных жителей?"
Так вот возьмут и заедут? Ну даже если и заедут - при чем тут армия? Это дело пограничников и внутренних сил безопасности. Государство сильно - нечего и бояться всяких набИганий. Цитата:
"Почему со Швейцарией никто уже много-много десятилетий не воюет? А там каждый мужчина умеет стрелять".
Вот оно в чем дело, оказывается. Бля, никогда бы не подумал. Это гениально, достойно занесения во все учебники истории :) Повеселили, спс.
19th-Jun-2014 09:17 am (UTC)
да на здоровье. желаю, шёбы сетевая и сетецентричная война никогда вас не коснулась.
19th-Jun-2014 08:56 am (UTC)
Тетки более прагматичны,им нужны живые мужья , а не мертвые. Есть конечно и женщины отмороженные на всю голову но их много меньше чем мужчин. (ни кого не хочу обидеть) Женская позиция, ни чего не поделаешь сама женщина)
19th-Jun-2014 09:18 am (UTC)
тёткам, в первую очередь, нужны живые дети. а они будут живы, если мужья возьмут автоматы и защитят свой район.
19th-Jun-2014 11:06 am (UTC)
Недавно похожее у Путника1 было. Там ещё про поддержку армией (тяжелого вооружения) тоже говорилось.
А пример со Швейцарией как-то не очень... Там по ходу другие причины )) Но, вот, скажем, в США именно так оно и будет, если чо.
В целом двумя руками за такую организацию.
19th-Jun-2014 11:08 am (UTC)
на монополию на истину не претендую. возможно, пример со Швейцарией и неудачный.
(Deleted comment)
21st-Jun-2014 02:18 pm (UTC)
идея поголовного вооружения населения должна базироваться как раз на воспитании в этом населении позиции и прививании ему этики обращения с оружием. просто я не стал затрагивать в посте эту тему, она слишком обширна.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 19th 2019, 11:07 am GMT.