?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Сущность европейцев 
25th-Jul-2014 11:12 am
Ося ставит точку
похороны
...Мы с каким-то нелепым мазохизмом привыкли воображать их не в виде карикатуры, а в виде воплощения наших смутных этических и бытовых идеалов. И даже сейчас, когда вроде бы уже никто ничего хорошего у нас от европейцев не ждёт, - каждая очередная подлость с их стороны нас всё равно задевает за живое. Это злятся засевшие в нас рыцари Айвенго, Холмсы и Гарри Поттеры.

И это лишний раз говорит о том, что мы должны как можно скорее приводить нашего виртуального двойника Европы в соответствие с Европой реальной.

С Европой, для которой отсутствие каких-либо принципов и перманентное предательство является принципом, который она никогда не предаёт.

Мы не только сэкономим нервы, но и будем лучше понимать наших соседей.




Сон мне снится - вот те на:
Гроб среди квартиры,
На мои похорона
Съехались вампиры...


Высоцкий


А вот, например, европейцы. Любой офисный долбоёб хомячок, хоть раз побывавший в Париже (и сумевший при этом выжить), или даже не бывавший там ни разу, расскажет нам, как охуительно упоительно жить в Европе. Но если ему, хомячку, задать внезапный вопрос в ключе "а за чей счёт весь этот европейский банкет?", он начнёт блеять нечто невразумительное о "высоких социальных стандартах", "социально ответственном бизнесе" и прочей услышанной на тренингах личностного роста и прочитанной в сказках либерастов туфте.

Но на самом-то деле - всё просто. Европа начиная со времён, как развалилась Римская Ымперия, жила грабежом. Сперва новоявленные корольки и прочие графья грабили "своих", затем - перешли на соседей, после - на весь мир за пределами уютной "старушки".

Назовите мне хоть один этнос из "старой Европы", который не грабил. Греки, болгары и прочие, находящиеся к востоку и юго-востоку от Рейха, не в счёт. Грабили все "старожилы". Кто создал колонизаторскую систему? Кто вывез из Нового Света, Африки и Азии огромные богатства? Кто убивал туземцев сотнями тысяч и миллионами? Кто продолжает грабить народы Земли с помощью всяческих "колониальных франков" и прочих хитрожопых банкирских выдумок, а когда они сбоят, то и открыто, по старинке, как ограбили Ливию?

Никогда мы не будем похожи на европейцев. Потому шё привыкли жить своим трудом, а не уподобляться стервятникам. "Жить как в Европе" - означает перенять все их методы, скурвиться, превратиться в падальщика, в кровопийцу. В общем, пойти по стопам сверхпаразита, "значительно улучшившего" европейские методы грабежа.

Хватит уже втирать за "благословенную Европу". Эта, обетованная, блять, землица, стоит на крови и боли такого количества людей, шё если бы собрать их всех в одном месте, миллиардам китайцев там рядом просто нечего было бы делать.

Европейцы - говно. Поскреби норвежца - отыщешь нациста, который гноил и насиловал детей, рождённых своими же соотечественницами от немцев. Поскреби француза - найдёшь маркиза де Сада, который с удовольствием и дальше эксплуатировал бы вьетнамцев, да вот только пиздюлей навешали. Поскреби голландца - обнаружишь работорговца, раньше продававшего негров оптом, а сейчас - в розницу при посредничестве "Де Бирс". Поскреби датчанина - найдёшь упыря, убивающего багром дельфинов просто для развлечения.

Да, есть нормальные люди и в Европке, они, слава Богу, везде есть, и только потому мир людей ещё не провалился в тартарары. Однако ан масс, европеец - это тварь. Лицемерная, с понтом культурная, типа "цивилизованная", но это если смотреть лишь на вывеску.

Европеец поддерживает систему ограбления колонизированных народов. Поддерживает, шёбы иметь возможность покупать в кредит "Мерседесы" и ездить бухать на Ибицу, или куда там эти пидарасы ездят. Европеец дал прийти к власти в ЕС откровенным вырожденцам, и сделал это потому, шё он внутри сам такой.

Пора уже, как справедливо заметил автор цитаты выше, избавиться от галимых иллюзий и понять, шё отсутствие каких-либо принципов и перманентное предательство является незыблемым принципом, на котором стоит Европа.

И вести себя по отношению к этой раковой опухоли соответственно.

promo ifc march 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
25th-Jul-2014 08:28 am (UTC) - Сущность европейцев
Пользователь girkotik сослался на вашу запись в своей записи «Сущность европейцев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сущность европейцев [...]
25th-Jul-2014 08:29 am (UTC)
И тогда легко поверить, что каклы и бандеровцы цэ европа.
25th-Jul-2014 08:45 am (UTC)
да. рагули ведут себя в "лучших" европейских традициях.
25th-Jul-2014 08:44 am (UTC)
Любой офисный хомячок, съездивший в Париж (или Лондон), первым делом охуевает от засилья цветных на улицах города белых людей :))
25th-Jul-2014 08:47 am (UTC)
это ничуть не влияет на его святую веру в благодатность Европки на фоне ненависти к этой стране.
(Deleted comment)
25th-Jul-2014 03:15 pm (UTC)
да, когда русскому человеку не с кем по душам поговорить, ему невмоготу.

недаром понаехавшие туда наши общаются преимущественно с нашими же.
(Deleted comment)
25th-Jul-2014 03:56 pm (UTC)
+100500!
25th-Jul-2014 04:04 pm (UTC)
рукопожимаю.
27th-Jul-2014 10:22 am (UTC)
да
27th-Jul-2014 10:23 am (UTC)
;-)
8th-Aug-2014 02:13 am (UTC)

А начали с разграбления Византии, все шедевры Венеции оттуда и не только Венеции...

8th-Aug-2014 04:11 am (UTC)
точно. методы их не меняются столетиями...
8th-Aug-2014 05:41 am (UTC) - Недоразогнанные, недоеденные и недотумкавшие
Пользователь rcross сослался на вашу запись в своей записи «Недоразогнанные, недоеденные и недотумкавшие» в контексте: [...] никакой нужды. Эуропейцы, недотумкавшие (по причине неспособности контролировать свою сущность [...]
28th-Aug-2014 01:35 pm (UTC) - Сущность европейцев
Пользователь ross_grifon сослался на вашу запись в своей записи «Сущность европейцев» в контексте: [...] Оригинал взят у в Сущность европейцев [...]
28th-Aug-2014 02:17 pm (UTC)
Чойта греки не грабили? Вообще-то именно Эллада создала военный флот в современном его понимании. И если киликийские пираты были просто пираты, то именно греки придумали крейсерские операции. И именно греки заложили все то, что мы нынче видим в торговом флоте. Всякий там фрахт, каботаж и прочие заумные слова - это со времен эллинских полисов доримской эпохи.

Вообще континент Европа был офигенно удачным для жизни и развития двуногих прямоходящих. За счет чего они получили преимущество в ресурсах. Удобное сельское хозяйство и обилие повареной соли - первого в истории консерванта - дали конкурентное преимущество. Море - дало преимущество в транспорте для экономики.

Ну а потом тяжелой поступью легионов Европа реализовала римскую максиму vae victis.

Однако только ли грабеж?

Ну, например, якуты могут возмутиться, что Россия грабит их на алмазы и вообще все нечестно. Однако, разве сами якуты смогли бы развиться настолько, чтобы добывать алмазы промышленным способом? Да хрен с ним, со способом. Изолированная Якутия сколько сотен лет шла бы к центральному водоснобжению, центральному отоплению и хотя бы к рейсовым автобусам?

Так и тут. Негров грабят, ай-яй-яй. При том негры хотя бы вышли из каменного века и могут себе позволить покупать "калаши" и джипы, чтобы более современно убивать других негров. А если бы их не грабила Европа - неграм пришлось бы убивать соседей по старинке, дубинками.
28th-Aug-2014 02:20 pm (UTC)
греки грабили давно, а мы ведём речь о современных эуропейцах.

а негров грабят хитрожопо - через навязанную валюту (колониальный франк, например). да и войны среди негров развязывают белые господа из разных "Де Бирс" и прочих крупных компаний.
28th-Aug-2014 04:03 pm (UTC)
точно
28th-Aug-2014 04:08 pm (UTC)
так отож.
29th-Nov-2014 01:16 pm (UTC) - "Варвары" и "цивилизованные" 2
Пользователь ssagor сослался на вашу запись в своей записи «"Варвары" и "цивилизованные" 2» в контексте: [...] ся именно в Эуропе. Такие вот нам достались соседи. Впрочем, как жить рядом с ними, я уже писал [...]
3rd-Dec-2014 04:43 am (UTC) - Сущность европецев
Люто плюсую как за содержание так и за форму!!!
3rd-Dec-2014 05:42 am (UTC) - Re: Сущность европецев
благодарю)
16th-Oct-2015 06:06 am (UTC) - "Шакалы" вскрывают львов
Пользователь svetlana_biju сослался на вашу запись в своей записи «"Шакалы" вскрывают львов» в контексте: [...] детей, в который раз подтвердило верность ранее составленного мной описания сущности европейцев [...]
31st-Mar-2016 04:54 pm (UTC) - Несмотря на санкции и отказы в визе (с)
Пользователь vladislavkobzar сослался на вашу запись в своей записи «Несмотря на санкции и отказы в визе (с)» в контексте: [...] Надо, кстати, почаще напоминать этим господам [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 21st 2019, 6:20 pm GMT.