Методы для мира и войны

Франческо Сфорца, умея воевать, из частного лица стал Миланским герцогом, дети его, уклоняясь от тягот войны, из герцогов стали частными лицами. Тот, кто не владеет военным ремеслом, навлекает на себя много бед, и в частности презрение окружающих, а этого надо всемерно остерегаться, как о том будет сказано ниже. Ибо вооружённый несопоставим с безоружным и никогда вооружённый не подчинится безоружному по доброй воле, а безоружный никогда не почувствует себя в безопасности среди вооружённых слуг.
Никколо Макиавелли, "Государь"
Благой муж в мире предпочитает
уважение, но в войне использует насилие.
Дао дэ цзин
Вчерашний теракт в Грозном стоил жизни четверым стражам порядка, ещё столько же оказались в реанимации. Такова оказалась плата за предотвращение гораздо более масштабных жертв.
Платой за нерешительность России в поддержке Новороссии может оказаться московская версия "Майдана". Я недавно уже затрагивал тему внутренней оппозиции Путину, да и множество жыжыстов, освещающих события на Руине и около, делали то же самое.
Повторюсь: хитрожопые олигархи и бюрократы, интересы которых лоббирует СурковЪ, тупы. Это персонажи из пословицы "хохол глупее вороны, но хитрее чёрта". Хитрости накрасть свои многомиллионные состояния у них хватило, а ума понять, шё мир закончился, и началась война - не хватает.
А на войне, как на войне - следует использовать насилие, как бы ни хотелось обойтись без него. Возможно, стоит задуматься о том, шё надо бы не стесняться наносить ракетно-бомбовые удары по разным пидарасам, финансирующим, например, ваххабитов на Северном Кавказе. Причём - вне зависимости от того, где эти пидарасы находятся - в Эр-Рияде, или ещё где-нибудь. Конечно, нет нужны вступать в масштабные сражения, если можно достичь своих целей без этого. Но дозированное насилие во времена Кали-Юги необходимо.
Иначе кое-кто может решить, шё наш меч заржавел в ножнах, или даже если нет - шё мы не обладаем решимостью, дабы пустить его в ход.
Естественно, ничем хорошим для нас это не закончится. Искренне надеюсь, шё люди, имеющие полномочия для принятия решений о задействовании насилия, понимают всё вышеописанное.