
Кто громче всех кричит "держи вора"? Ага, то-то же. Отечественная либерда с такой силой подняла вой, дескать, рейс "Когалымавиа" сбили шайтаны, в войну с которыми включилась Россия, то бишь, в гибели людей виноват "кровавый режим", позволяющий этой самой либерде невозбранно обнародовать свои людоедские взгляды.
Однако, как гласит армейская мудрость - "не спешите выполнять приказ, ибо может последовать противоположный". Применительно к гражданской жизни это означает, что никогда не следует торопиться высказывать суждения по какому-либо поводу, так как истина будет видна, лишь когда схлынет информационная "грязь".
И вот, когда вой либерды немного поутих, внезапно стало известно, что "Аэробус" был "битым". То есть, по хорошему, его надо было бы списать. Однако, "невидимая рука рынка", олицетворяемая ирландско-американской компанией, сдающей самолёты в лизинг, конечно, воздушное судно не списала.
Причина очевидна - "невидимую руку рынка" интересует исключительно получение гешефтов, и юридически она защищена сраными бумажками, подписывая которые, перевозчик берёт всю ответственность за эксплуатацию "битого" самолёта на себя.
Полагаю, нашему государству необходимо быть последовательным. Раз у нас импортозамещение и вот это вот всё, то необходимо гнать поганой метлой с отечественного рынка авиаперевозок тех, кто ориентируется исключительно на "невидимую руку".
А ещё надо создать базу данных, которая содержала бы информацию о том, какой конкретный самолёт используется для какого конкретного рейса каждого российского авиаперевозчика, и какова история эксплуатации этого воздушного судна. Чтобы пассажир, находясь в аэропорту, мог зайти в тырнет, и увидеть, что собою представляет железяка, которой он доверит свою жизнь. И если история эксплуатации этой железяки пассажиру не понравится, то он просто тупо откажется в этот самолёт садиться.
Ведь деньги деньгами, а жизнь, вопреки расхожему мнению, цены не имеет.
Соболезную всем, чьи родные и близкие погибли над Синаем.
P.S. Ах, да. Возвращаясь к либерде: за смерть людей ответственен как раз тот человеконенавистнический звериный капитализм, которому прислуживали в 90-е годы российские либерасты, и возвращения которого они так жаждут. Так что не зря визжали - защищали своё.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…