
Смерть любого из либерастов, буйно разросшихся на унавоженной "демократией" российской почве в 90-е, демонстрирует незыблемое постоянство народного к ним отношения. Неважно, успел либераст отметиться в правительстве РФ, на ОРТ, или где-либо-ещё. Неважно, в какой сфере общественной жизни покойный нашёл свою нишу (хотя список этих сфер крайне узок, о либерастах-токарях я отчего-то не слыхал), неважно то, неважно сё...
... Да всё неважно. И возраст, и причина смерти, и то, называли покойного Пашей-Мерседесом, как ненавидимого за расстрел парламента и потери в Чечне Грачёва, или Пашей Шереметом. Для народа важно одно: что либераст - был. Что о нём можно говорить в прошедшем времени, что его больше нет, а значит - он уже не навредит. Не нальёт грязи с экрана, не призовёт выходить на Болотную с тёплыми вещами и хорошим настроением, не сделает какую бы то ни было пакость.
Мёртвых же либерастов их пока ещё живым коллегам удаётся использовать во вред стране всё реже и реже. Пример Немцова это наглядно продемонстрировал.
Смерть любого из либерастов - это в первую очередь повод для троллинга. И напоминания о том, что они говорили, как реагировали, когда умирали другие, гораздо более достойные люди.
Кстати, евроукры на полном серьёзе пишут, что Шеремета мог убить кондиционер. Это просто праздник какой-то.

Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…