Чтение новостной ленты понедельничным утром превратилось в увлекательный аттракцион. Глаза боятся - руки делают. Палец нажимает на кнопку, а мои грозные очи готовы зажмуриться, если в Эуропе на выходных снова кого-то взорвали/задавили/изнасиловали прямо на кладбище...
...Нет? О, Божечки, какое счастье. Мелькают лишь снимки 1995 года с сиськами жены Трампа и нытьё евроукров по поводу очередной зрады. Благословенны будьте, сиськи Меланьи, а вы, рагули, шлёпайте лесом. По дороге же в очередной раз оцените успехи "эуроинтеграции", которые неравнодушные клятые москали для удобства оформили в виде, например, вот такой таблички.
Ну, да вы сдюжите. Заграница поможет, пришедший на смену щирому украинцу Яценюку не менее щирый Гройсман спасёт.
Предлагаю заряжаться позитивом для новых успехов на ниве "эуроинтеграции", читая каждое утро "Песню о Гройсмане", которая непременно придаст мыслям и действиям импульс к движению в сторону пэрэмоги.
Грозный Гройсман не запрячет тело жирное в утёсах, он как гордый буревестник пену волн крылом срывает, и кричит как будто демон, на Азарова похожий.
"Да пашли вы!" не орёт он на болтливых депутатов, как Азаров шелудивый, маразматику подобный, - юный Гройсман за реформы разорвёт кого угодно!
Есть великое отличье между Гройсманом и Колей, на Азарова похожим.
Над трибуной деревянной ветер тучи собирает. Между тучами и Радой гордо реет грозный Гройсман, молодой и сильный лидер, знающий, как нужно править при поддержке президента.
То решенья непростые про реформы принимает, то с Арсением игривым, изгнанным Петром могучим, он к окну подходит смело, видит сорок миллионов, и для них работать хочет с Кистионом молодецким, королём титушек бравым, им так с Винницы сподручней.
Реформаторские ядра разминая в нетерпеньи, он кричит, и тучи слышат радость в этом смелом крике. В этом крике - жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе Гройсман слышит в этом крике, хоть и сам себе не верит, правда, верит в Кистиона.
Здравоохраненье скоро разбежится без остатка: и министр-венеролог отказался от работы, и хирурга пожилого звали проводить реформы, вакцинацию и клизму расхитителям коварным, но хирург не согласился, убежал на дно морское прятать ужас перед бурей, словно глупый Квиташвили, — им, хирургам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
Только гордый грозный Гройсман реет смело и свободно над седой от страха тёткой, что не справилась с работой и Корчинскую назвала нехорошим словом "пани"; надо выгнать эту тётку, чтобы в этом министерстве, что оставил Квиташвили, никого уж не осталось. Пусть сильнее грянет буря!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над Радой, и орёт, и рвётся Гройсман к высоте навстречу грому. И страна его богата, и народ прекрасен тоже, а потенциал огромный весь уже куда-то делся, знать, гагары растащили, - им, гагарам, как хирургам, недоступно наслажденье, не построили фонтанов музыкальных от "Рошена", Винницей не управляли, и кричит "Ганьба гагарам!" с сожалением великим грозный Гройсман, микрофоном управляющий умело.
Гром грохочет. В пене гнева стонет Гройсман, с ветром споря. Вот охватывает Гройсман всю коррупцию в державе и за борт её бросает в дикой злобе на утёсы, разбивая бриллианты прокуроров в пыль и брызги.
Грозный Гройсман с криком реет, чёрной молнии подобный, как стрела пронзает тучи и реформы продвигает. Посрамлён Саакашвили, реформатору подобный, и в Одессе робко прячет тело жирное в утёсах. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
- Гройсман! Скоро грянет Гройсман!
Это смелый гордый Гройсман гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:
- Пусть сильнее грянет Гройсман!..
Василий Рыбников
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…