
Кстати, многое в продолжении "Поправки 22" вообще можно назвать пророческим. Зацените, например, злободневность этого диалога в ракурсе непонятно куда полетевших ракет "Томагавк".
Йоссарян снова покачал головой.
- И атомная бомба меня тоже не радует. Она мне больше не нравится.
- Ты бы хотел, чтобы этот контракт достался кому-нибудь другому? - возразил Уинтергрин. - Кому же? Этому херу Стрейнджлаву?
- А бомбы у нас нет, - примирительно сказал Милоу. - Всё, что у нас есть, так это планы создать самолёт, который будет доставлять её.
- И наш самолёт не будет летать.
- Мы это гарантируем, Йоссарян. Даже письменно. Наши самолёты не будут летать, наши ракеты не будут стартовать. А если они и взлетят, то тут же упадут, а если и долетят, то не попадут в цель. Мы никогда не терпим неудачу. Это девиз нашей компании.
Джозеф Хеллер, "Лавочка закрывается"
Ну, не прелесть ли? Достаточно ознакомиться с историей создания самолёта F-35, или эсминца Zumwalt (под пиу-пиу рейлган, да), чтобы понять - один из главных троллей среди американских писателей был в теме чуть более, чем полностью.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…