
здесь стали какими-то зомби. Жизнь сильно изменилась.
Михаил Шемякин
Свежий теракт в Лондоне и пьяная ссора под Тверью, окончившаяся массовым убийством, в очередной раз демонстрируют разницу между европейцами и нашими людьми, которых либероиды всё пытаются тащить в сторону Запада. На мой взгляд, оная разница заключается вот в чём.
Европейцу, с его мёртвым внутренним ландшафтом, следует бояться внешних опасностей. Преимущественно - тех, которые он сам же породил своею политикой. И неважно, участвовал он в реализации этой политики непосредственно, либо просто голосовал на очередных как бы выборах за какого-то из обоймы пидарасов, реализующих таковую политику по его доверенности.
Нашему человеку следует бояться прежде всего себя. Внешние опасности русского не страшат, потому что смерти он не боится и всегда готов погнаться с лопатой за медведем, если тот попробует спереть выращенную трудами праведными картошку. А вот бурная наша внутренняя жизнь - это неизбывный источник опасностей и тревог, каковые особенно активно лезут наружу при употреблении вовнутрь горячительных напитков.
То есть европеец, с его экзистенциальной недостаточностью, для приобретения спокойствия пытается влиять не на себя, а на других людей, присутствие которых он из-за приобретённого на почве толерастии идиотизма допустил в своей жизни. А русскому, при нашей экзистенциальной избыточности, следует обратить внимание прежде всего на самодисциплину. Например - не бухать с кем ни попадя.
Поэтому на Западе - террор, причиняемый чужими, а под Тверью - бытовуха, источник которой - свои. И если европейцам надо рвать тухес на британский флаг, дабы
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…