?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Реванш троцкистов в СССР 
16th-Jul-2017 09:17 am
Ося высказывает
зачем устроили XX-й съезд

Давно хотел высказаться на сию тему, но всё никак не мог собраться. И вот, наконец, собрался. Мнение сугубо личное, если у кого-то будут возражения по фактажу, излагайте.

Для меня история СССР делится на три периода. И страна в эти периоды, она была совершенно не одинаковой. Вообще, это, фактически, были три разные страны. Объясню, почему я так считаю.

Первый период

С 7 ноября 1917 года по 25 ноября 1938 года. Это период становления Страны Советов. На протяжении данного периода сами Советы были крайне неоднородными. Сами знаете - кто только не участвовал в Революции: и анархисты, и эсеры, и множество людей с вообще очень мутными или экстравагантными политическими взглядами. В ходе Гражданской войны была та же самая "каша". Затем имел место Великий Голод, интернационализм достиг своего пика, стране помогали люди со всего мира.

После, когда проблемы были ценой огромных усилий преодолены, интернационализм раскололся надвое. Интернационалисты здорового человека, подобно Сталину, считали, что надо строить "социализм в отдельно взятой стране", а другим помогать - по мере возможности. И вообще - лучшей помощью народам мира будет успешный пример построения оного социализма, чтобы им было, с кого брать пример в процессе прижимания к ногтю собственных эксплуататорских классов.

Интернационалистов курильщика я зову троцкистами. В чём их отличие от здоровых интернационалистов? В том, что троцкисты изначально приехали делать революцию ради того, чтобы после бросить русских и другие народы в топку "мирового пожара в крови". Развитие Страны Советов интересовало троцкистов лишь в той мере, в какой оно могло послужить делу Коминтерна.

Все эти "перегибы на местах", когда людей уничтожали пачками при Ягоде и Ежове - это как раз дело рук троцкистов. Сталин, на которого нынешние идейные наследники троцкистов вешают всех собак - как раз боролся против клики людей, которые превратили органы НКВД в "мясорубку". В итоге ему удалось запихнуть в оную "мясорубку" самих троцкистов, и провернуть. Окончанием этого процесса я считаю названную выше дату, когда главой НКВД стал Берия, при котором число репрессированных резко пошло на убыль.

Пока Берия не стал во главе "органов", никакой полноты власти у Сталина не было, а была постоянная борьба против тех, кто стремился выпить больше русской крови.

Второй период

С 25 ноября 1938 года по 5 марта 1953 года. Это период расцвета Страны Советов. Несмотря на то, что Запад вооружил и науськал на СССР Гитлера (такой себе "план Б", раз с троцкистами не получилось), СССР выстоял, довольно быстро восстановился после войны, похерил все хотелки насчёт ядерного нападения на себя (см. "Дропшот", "Чариотир" и прочие планы США), и начал строить такой мощный социализм, что аукнулось по всему миру ещё больше.

Тем более, что ореол страны-победительницы прибавил советскому проекту ещё больше привлекательности для трудящихся по всей планете. Китай, например, сильно проникся, да и другие азиатские страны, которым даже удалось сохранить свои формы социализма до наших дней. Всё шло неплохо, пока троцкистам не удалось отравить ненавидимого ими Сталина.

Третий период

С 5 марта 1953 года по момент развала СССР. На этом этапе Советский Союз уже не был советским. Формально преемственность осталась, но троцкист Хрущёв выхолостил саму идею, заменив власть Советов диктатом партократов. Артели разогнали, всякую частную инициативу на ниве производства товаров народного потребления убили. Во внешней политике тоже начались авантюры.

Зарубежные коммунисты отлично всё поняли. Не приспособленцы, надеявшиеся получать от СССР гранты безвозмездную помощь, а настоящие красные, как Мао и Энвер Ходжа. Первый выдал своё знаменитое пророчество, сбывшееся полностью...

[сабж]пророчество Мао

...А Энвер Ходжа со свойственной албанцам прямотой просто сказал Хрущёву, чтобы тот шёл нахуй. Давайте на минуточку погрузимся в фантазии и представим, какой бы могла быть Европа, проживи Сталин ещё лет пять, или не успей заговорщики убить также и Берию. Представили себе социалитическую Албанию, дружащую с СССР? Никаких косоваров-наркоторговцев, никакого исламского экстремизма, все вкалывают на стройках народного хозяйства, etc. Как вам, а?

Теперь относительно хрущёвского, то есть - троцкистского - интернационализма. Кукурузник повернул всё на те же рельсы: помогал Азии, Африке и "братским республикам" за счёт РСФСР. То есть - те же яйца, только в профиль. "Мировая революция" вместо крепкой страны, само существование которой будет ориентиром для других. Внутри СССР применялся тот же принцип, что годно показывает статистика производства и потребления.

[вот она]кто сидел на чьей шее в СССР

Вместо планомерной созидательной деятельности - волюнтаризм и авантюры. Кукуруза, распашка целины, которая угробила почвы, и прочее в таком духе. Порядок был лишь в тех отраслях, где оставался сильный сталинский задел, который нелегко было уничтожить сразу, как артели, плюс можно было использовать для пропаганды (космос, ВПК, etc.).

Не растекаясь далее мыслию по древу, подытожу: с 1953 года люди жили совершенно в другой стране, которая проросла через кости СССР, подменив его собой. Но поскольку подмена совершалась последовательно на протяжении многих лет, то народ, как та лягушка, медленно сварился, ничего не осознав.

В 1991 году отечественные троцкисты, наконец-то, открыто слились в экстазе со своими западными единомышленниками. Но это уже совсем другая история, насчёт которой я, возможно, напишу позже.

promo ifc март 19, 2012 10:41 50
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
16th-Jul-2017 07:43 am (UTC)
Полностью и безоговорочно согласен. собсно именно данный вариант нашей истории я и высказывал в каментах некоторое количество раз у других людёв
16th-Jul-2017 07:48 am (UTC)
кстати, весьма занятно, шё об этом же пишут люди, считающие себя "социалистическими националистами" (например).
16th-Jul-2017 08:19 am (UTC)
Липецк, Казань и Вольск - это именно там Запад вооружил Гитлера.
16th-Jul-2017 08:32 am (UTC)
когда в школе рассказывали о разделе Чехословакии "эуропейскими партнёрами", посредством которого Рейх получил охренительную военную промышленность, вы, очевидно, прогуливали.

Edited at 2017-07-16 08:33 am (UTC)
16th-Jul-2017 09:32 am (UTC)
интересное и логичное мнение... но вот Хрущев в виде троцкиста мне не представляется - безграмотность и волюнтаризм вот его фишка.
16th-Jul-2017 09:38 am (UTC)
так а чем в этом плане безграмотный волюнтарист Хрущёв отличается от своей более поздней коллеги Хиллари Клинтон? после собственно Троцкого, а также его соратников, троцкисты сильно измельчали. впрочем, увы, не только они.
16th-Jul-2017 10:13 am (UTC)
Подписываюсь. Только концом Второй эпохи считаю дату убийства Берии (да, я придерживаюсь мнения, что его убили во время ареста).
16th-Jul-2017 10:58 am (UTC)
насчёт убийства согласен. боялись они его, и ни на какой суд не пошли бы. а так устроили фарс, уже когда Лаврентий Палыч был мёртв.
16th-Jul-2017 11:46 am (UTC)
более всего меня бесят долбаные совки во главе с буркинами, которые расписывают каким распрекрасным было это хрущевско-брежневское говно, выросшее на трупе Страны Советов и товарища Сталина.

Edited at 2017-07-16 11:46 am (UTC)
16th-Jul-2017 11:47 am (UTC)
здесь такие не живут (с)
16th-Jul-2017 02:10 pm (UTC)
Строительство коммунизма в одной стране это видимо не более чем констатация факта, что СССР не мог воевать против всего мира и надо готовиться к обороне. Вдобавок теория гарантировала что мировая война все равно будет. Нечего её ускорять. Страна была не готова к войне.
А у троцкистов надо спрашивать, чего они не отправились в конце гражданской войны массово дохнуть в Польшу? Тогда были условия для более масштабной революции. После их время прошло.
При Хрущеве не было Троцкизма. Десталинизация слишком подорвала СССР и лишила его способности к долгосрочной борьбе против Запада. Также остановка изменений в обществе и т.п. Троцкисты бы делали всякие рискованные эксперименты над страной. Скорее похоже на подлую месть. И скорее это сворачивание на путь меньшевиков.

Безвозмездная помощь все равно была бы необходима для ведения холодной войны. Странное обвинение.
16th-Jul-2017 03:29 pm (UTC)
не отправились дохнуть в Польшу, бо хотели жить, очевидно. им нравилось посылать дохнуть других, но вот сами они туда не торопились.

по-вашему, "Карибский кризис" таки был недостаточно рискованным экспериментом?

помощь была необходима, но подрыв сил, вызванный "десталинизацией", сделал эту помощь не действием "от избытка", а одним из проявлений волюнтаризма. будь у Хруща мозги, он бы это понимал.

Edited at 2017-07-16 07:04 pm (UTC)
16th-Jul-2017 02:36 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь sokura сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] Оригинал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 04:46 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь fleri_a сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] нал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 07:00 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] Оригинал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 07:34 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь lakku76 сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] нал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 07:37 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь rsbeerman сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] Реванш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 07:54 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь vakomi сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] ш троцкистов в СССР [...]
16th-Jul-2017 09:03 pm (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь kavadim сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] ш троцкистов в СССР [...]
17th-Jul-2017 03:36 am (UTC) - Реванш троцкистов в СССР
Пользователь cycyron сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов в СССР» в контексте: [...] нал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
17th-Jul-2017 03:49 am (UTC) - Реванш троцкистов... согласно планов - "Катехизис еврея
Пользователь ajbolit444 сослался на вашу запись в своей записи «Реванш троцкистов... согласно планов - "Катехизис еврея СССР" и Даллеса.» в контексте: [...] нал взят у в Реванш троцкистов в СССР [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 23rd 2017, 7:25 am GMT.