Top.Mail.Ru
? ?
inner fight club Z
понимание нужно только для действия
Суеверия в ГИБДД в XXI веке 
20th-Nov-2017 07:20 am
Ося высказывает
мы захватили галактику

Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления не сопровождается
публичными религиозными обрядами и церемониями. Должностные лица органов  осударственной власти,
других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе
использовать своё служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.


Статья 4 Федерального закона от 26.09.1997 №125-ФЗ (ред.от 06.07.2016)


По поводу крестного хода краснодарских гаишников, пытающихся таким макаром повлиять на аварийность имею сказать следующее. Это не только незаконно (см. цитату выше), но и в высшей степени глупо.

Мы вот потешаемся над магическим мышлением евроукров, считающих, что если выкрасить и выбросить всё кругом в жовто-блакытный цвет, то жизнь как-то сама собой повернётся лучшей стороной, а чем помянутые гаишники умнее? Вместо изучить причины, дающие повышенную аварийность на злосчастном участке трассы, они пытаются воздействовать на эту аварийность чисто магическими методами. Разве это вера? Это чистое суеверие.

На Аллаха, конечно, надеяться хорошо, но кто будет привязывать верблюда? Что, крепкий узел, который не позволит ему сбежать ночью в пустыню, образуется сам собой?

Магическим способом на реальность человек пытается воздействовать тогда, когда он не просто туп, то есть не понимает причин происходящего в оной реальности, но вдобавок ещё и ленив, то бишь даже не пытается сих причин понять.

В порядке привлечения к ответственности за нарушение законодательства предлагаю отнять у краснодарских гаишников жезлы и запретить им вмешиваться в процесс дорожного движения. Вместо этого пусть изо дня в день занимаются крестными ходами в надежде, что это магически повлияет на дисциплину водителей и прочие небходимые для безаварийного и чёткого в соответствии с ПДД дорожного движения.

А то легко исповедовать суеверия в рабочее время, когда это не влияет на лично твой карман. Пусть попробуют остаться без левой прибавки к жалованью, Бог подаст.

Глядишь, и добьются небывалого показателя доверия к полиции со стороны граждан в 46%, уже достигнутого другими подразделениями МВД, но остающегося недосягаемым для мастеров машинного доения.

promo ifc march 19, 2012 10:41 57
Buy for 50 tokens
Первое правило Клуба - вы можете рассказывать о Клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило Клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…
Comments 
20th-Nov-2017 05:28 am (UTC)
Не вместо того, что бы привязывать. А после того, как все верблюды привязаны. Это существенно.

Господи, ты видишь, что я сделал всё, что должен был сделать. Всё остальное зависит от тебя. Дай мне сил принять это со смирением и быть готовым ко всему.

Только так.
20th-Nov-2017 05:32 am (UTC)
сдаётся мне, в случае с аварийностью до привязывания всех верблюдов ещё очень далеко.
20th-Nov-2017 05:39 am (UTC)
Это не нам судить. А положительные моменты есть.
1.Должностные лица при исполнении, хотя бы некоторые, вспомнят, что они не высшая инстанция. Что есть кто-то и над ними.
2.Если это успокаивает начальство, то это уже немало.
Как минимум.
20th-Nov-2017 05:47 am (UTC)
И ещё одна вещь. В связи с улучшением качества дорог ожидается рост аварийности.
20th-Nov-2017 01:50 pm (UTC)
сталбыть, культуру вождения надо внедрять, а не магическим воздействием на реальность заниматься.
20th-Nov-2017 05:55 pm (UTC)
Да. Добрым словом и штрафом. Лишь затем всё остальное.
20th-Nov-2017 05:56 pm (UTC)
именно.
20th-Nov-2017 07:50 am (UTC)
Сань, это как раз фундаментальное отличие христианства (или ислама если уж на то пошло) от язычества. Это в язычестве "Даждь-бог, Кришна, Кетцалькоатль, Мария Дэви-Христос и так далее, сделай так чтобы верблюды не свалили в туман", а в традиционных религиях "на Бога надейся, а сам не плошай". У евроукров как раз сильны разнообразные языческие традиции (что беготня по лесам в вышиванках, что марши с факелами).
20th-Nov-2017 12:43 pm (UTC)
Какие то у вас странные представления о язычестве.
20th-Nov-2017 01:52 pm (UTC)
если ты имел в виду, шё в православии и исламе попытки воздействия на Бога с целью добиться корыстного результата недопустимы, то да.
20th-Nov-2017 05:47 am (UTC)
> По поводу крестного хода краснодарских гаишников, пытающихся таким макаром повлиять на аварийность, имею сказать следующее.

А кто сказал, что такой крестный ход имел место быть?
Они шли в память о погибших. Возможно, пытаясь замолить тем самым свои грехи по непредотвращению этих смертей. Но это не было магическим обрядом с целью уменьшить аварийность.

Преступление могло быть со стороны ментовского начальства, если оно каким-то образом принуждало подчинённых участвовать, причём одетыми по форме. Но если его не было, то почему бы и нет, закон не запрещает должностным лицам иметь религиозные убеждения. Он запрещает их навязывать.
20th-Nov-2017 01:53 pm (UTC)
а, ну если так, то другое дело.
20th-Nov-2017 03:03 pm (UTC)
Это троллинг, да?
20th-Nov-2017 03:04 pm (UTC)
нет, отчего же. я не знал, шё крестный ход был посвящён погибшим в авариях.
20th-Nov-2017 04:10 pm (UTC)
А, ну ладно.
(Deleted comment)
20th-Nov-2017 01:53 pm (UTC)
Неосредневековье всё ближе.
(Deleted comment)
20th-Nov-2017 01:54 pm (UTC)
во-во.
20th-Nov-2017 07:37 am (UTC)
сдается мне причина аварийности на данном участке трассы проистекает не из каких-то физических законов, а как раз в тонких материях - в том что находится в башке лихачей вместо мозгов. На которую данная акция вполне может воздействовать
20th-Nov-2017 01:55 pm (UTC)
>> На которую данная акция вполне может воздействовать.

это каким же образом? у них проснётся здравый смысл, спящий вместе с совестью, и они станут ездить нормально, впечатлившись крестным ходом?
20th-Nov-2017 02:04 pm (UTC)
Кто их дураков знает... А вдруг?
20th-Nov-2017 02:05 pm (UTC)
меня терзают смутные сомненья (c)
20th-Nov-2017 07:44 am (UTC)
Фома Аквинский на эту тему сказал вот что:

«Мы должны молиться так, как если бы всё зависело только от Бога, а действовать так, как если бы всё зависело от нас».

Так что и молиться надо, и дел не оставлять. Одно дело - просить Бога помощи в своих делах, другое - просить Бога сделать твои дела за тебя. Это безотносительно возможно действительно не соотносящегося с 125-ФЗ крестного хода.
20th-Nov-2017 01:56 pm (UTC)
Фому я уважаю, в том числе - и за такую позицию.
20th-Nov-2017 02:47 pm (UTC) - По поводу крестного хода краснодарских гаишников
Простите, так это не шутка была?! О.о Я думал, как обычно, прикол! Ппц. У кого-то совсем с кукушечкой плохо стало. Или кого-то дискредитируют с далекоидущими последствиями...
20th-Nov-2017 03:05 pm (UTC) - нет, это не шутка
в тырнете есть фото с места события.
20th-Nov-2017 03:28 pm (UTC) - в тырнете есть фото
Ну, я всегда скептически к тому, что в сети пишут отношусь... Не, смотреть не буду, но это ппц. Реально, или кто-то там самоуправством занимается, либо кого-то подвинуть хотят. Кого-то недалекого. Посмотрим, как на это институты власти, выстроенные Темнейшим, среагируют. Судя по тому, что до сих пор тема муссируется, они не реагируют никак... Если так, то - Темнейшего кандратий накроет, все в тартарары полетит: страна, будущее, планы... Жаль, если так, если все - вообще все - на одном-единственном человеке держится, а само работать не обучено и - что важнее - не желает.
This page was loaded Apr 20th 2024, 10:37 am GMT.