
В далёком советском детстве, поддавшись
тлетворному влиянию тоталитарного кинематографа, я хотел стать разведчиком или чекистом. А потом, много лет спустя, узнал, что моего старика, бывшего отличником боевой и политической подготовки, звали в учебное заведение КГБ СССР, но он отказался.
До сих пор не спросил у него - почему. И, скорее всего, так и не спрошу. Потому что знаю: что бы он не ответил, этот ответ меня не удовлетворит. Сам бы я на его месте согласился, не задумываясь.
Однако, всё произошло так, как произошло. Чекистом не стал ни он, ни я, а стал я обычным рядовым троллем Путина и агентом Кремля, вносящим посильную лепту в то, чтобы Эта Страна была ныне, присно и во веки веков, а загнивающий Запад поскорее окончательно сгнил на корню.
Когда у меня будет дом, то я непременно повешу в этом доме на стенку портрет Феликса Эдмундовича Дзержинского. Но не такой, как висят в высоких кабинетах, а другой, как бы намекающий, что чекист - это всегда тролль, а значит, плох тот рядовой агент Путина, который не хочет по уровню мастерства в своём деле приблизиться к Главтроллю.
С юбилеем, Кровавая Гэбня! Сегодня мы все - чекисты!
P.S. Ах, да, портрет. Он будет такой, как тот, что справа.

Портрет, кстати, недурен, я тоже поразмыслю)
(руку, конечно же, умеренно жму)
С праздником!)
взаимно, Марьяна!