?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Плохие новости для Tesla-онанистов 
5th-Jan-2018 07:15 am
Ося смеётся
суть электромобиля

Ушедший 2017-й стал годом крушения иллюзий по поводу якобы связанной с электромобилями "энергетической революции". Нет, конечно, упоротые будут продолжать онанировать на Tesla, но им можно и нужно тыкать под нос такие публикации в западных СМИ, как колонка Карла Либина в The Financial Post, ещё в июле минувшего года вышедшая под ехидным заголовком "Невероятный, неотвратимый революционный переворот электромобилей, которого на самом деле нет".

Автор пишет: "Так как никто на самом деле не ездит на этих чудесных машинах, данная мания ограничивается бездыханными новостями о том, как революция ЭМ должна перевернуть мир. ЭМ составляют лишь две десятых процента всех пассажирских транспортных средств в Северной Америке, несмотря на бесконечную шумиху СМИ и попытки одержимых экологией правительств значительно компенсировать цену".

Либин продолжает: "Из виду упускается то, насколько плачевно все сейчас выглядит для ЭМ. В 2015 г. цены на бензин в США достигли исторического минимума и оставались низкими, заморозив спрос на автомобили без бензина… Репутацию Tesla пошатнуло противоречивое шведское исследование, обнаружившее, что при производстве одного аккумулятора для автомобилей этой марки выбрасывается столько же CO2, как за 8 лет вождения автомобиля на бензине. А Bloomberg на прошлой неделе сообщил об исследовании китайских инженеров, обнаруживших, что ЭМ, из-за производства аккумуляторов и подзарядки электричеством органического происхождения, выбрасывают на 50% больше углекислого газа, чем ДВС".


Цитата отсюда

"Электромобилизация" Запада предсказуемо обернулась пшиком. Точно таким же, как переход на "зелёную энергетику" и прочая впариваемая тамошнему лохторату туфта. Как только у оной энергетики и у сраного Маска отбирают дотации, так сразу вся их привлекательность летит в шахну и никому они в силу дороговизны и ненадёжности массово не нужны.

Теперь осталось дождаться, когда такая же судьба постигнет западную "роботизацию".

promo mankubus 09:06, вчера 2
Buy for 40 tokens
Вы когда-нибудь задумывались, сколько на свете существует способов испохабить себе жизнь? Если бы я был мистиком, то обязательно верил бы, что высшие существа просто запустили тестовую версию мира с отсмотром всех возможных косяков. И где они закончатся – там и сказке конец. Хорошо, что я не…
Comments 
5th-Jan-2018 06:15 am (UTC)
С электромобилями все было понятно в самом начале. Если человек физику-химию в школе хорошо учил :)
5th-Jan-2018 08:01 am (UTC)
Да хоть историю. Электромобили на полста лет раньше появились и первым рубеж скорости в 100км/ч преодолел именно электромобиль. И даже несмотря на такой годный старт не взлетело.
Биде в том, что лохторат не учил ни физику, ни химию, ни историю :)))

Вон ниже уже норот завёл стандартные песни про "перенос выбросов из города". Только про потери в ЛЭП и на ТП они видимо не в курсе от слова "совсем".
5th-Jan-2018 06:44 am (UTC)
Во первых, не пойму, почему такие пляски вокруг CO2. Во вторых, почему ничего нет о выбросах других веществ из ДВС в городе. В третьих, распределение выбросов вообще из города на другие площадки.
5th-Jan-2018 09:46 am (UTC)
пляски вокруг СО2 потому, шё на этих плясках можно бюджеты освоить.
5th-Jan-2018 06:48 am (UTC)

Иди нахуй

5th-Jan-2018 09:27 am (UTC)
Дрочку обломил? Соберись, возьми себя в руки и передёрни ему назло!
(Deleted comment)
5th-Jan-2018 06:51 am (UTC)
( флегматично ) Не удивлен.
5th-Jan-2018 09:50 am (UTC)
конец немного предсказуем (с)
5th-Jan-2018 07:19 am (UTC)
Автор сто лет назад воротил бы нос от первых ДВС, медленных, неуклюжих, многожрущих и вечно ломающихся.

Лошадки-то поэкологичнее будут.
5th-Jan-2018 09:51 am (UTC)
да-да, давайте переведём разговор с сабжа на личность автора.
5th-Jan-2018 07:50 am (UTC)
Маск не один. И, он всего лишь задал модный тренд, раскрутив тему.
Когда нить, будет изобретён лёгкий, энергоемкий т недорогой аккум га основе какого нить графена.
И вот тогда, ДВС будет обречён га быстрое вымирание.
Но не раньше.
5th-Jan-2018 08:05 am (UTC)
Когда-нить и реакторы холодного термоядерного синтеза с Альфы-Центавра завезут.
5th-Jan-2018 07:51 am (UTC)
Маск не смог отменить закон сохранения энергии для отдельно взятой торговой марки? Не может быть!
5th-Jan-2018 08:53 am (UTC)
БГГГГГ!
5th-Jan-2018 08:47 am (UTC)
в теме электроповозок глядеть надо не на пиараста маска, а на китайцев. ибо больше полумиллиона авто за 17 год - уже весьма заметно, да и темпы роста впечатляют.

плюс, если развитие четырехколесных поощряется сверху, то переводить двух-трехколесных на электропитание китайцы стали сами, еще в те времена, когда про теслу и не слышно было.
5th-Jan-2018 08:54 am (UTC)
А шо на них глядеть то? По своему кварталу на электровелике катосить - самое то. При Союзе у нас тоже электропогрузчики и транспортировщики по вокзалам-заводам рассекали
5th-Jan-2018 09:20 am (UTC)
А где можно купить россиский "Еб-Мобиль"?

В пизде.
Нахуй он нам нужен? У нас Лада-Гранта стоит 400 тыс р. ( 6,6К $ ).
5th-Jan-2018 09:44 am (UTC)
"нет денег на теслу" пишется короче ))
то. что вы живете в стране с конскими налогами и проч. поборами на ввоз авто - ваши проблемы. то, что у вас на улице минус 20 8 мес в году - ваши проблемы. В нормальных странах с хорошим климатом - люди покупают теслы (лифы и проч. электрокочи), ездят и не парятся, что там написали CEO из GM, точно соблюдая первое правило бизнеса (гуглите, я не учитель). лучше напишите про таз, сколько там бабла сгорела, кто там контрольный пакет держит и тп. Перестаньте завидовать уже, займитесь делом (на завод идите в конце концов).
5th-Jan-2018 09:49 am (UTC)
В нормальных странах с хорошим климатом - люди покупают теслы (лифы и проч. электрокочи), ездят и не парятся

0,2% от автомобильной промышленности США.
Аминь.
5th-Jan-2018 10:37 am (UTC)
Почему только на Теслу наезжают? Ведь у многих автомобильных брендов уже свои электромобили есть.
5th-Jan-2018 10:39 am (UTC)
"многие бренды" (помимо китайских) делают не чистые электромобили, а гибриды.

и ни один из оных брендов не преподносит эти гибриды, как нечто прорывное, на уровне "аааа! это шаг вперёд для всего человечества!"

Edited at 2018-01-05 10:40 am (UTC)
5th-Jan-2018 11:04 am (UTC)
Так Сингапурцы об этом полтора года назад говорили.
Там вообще шыкарная история, как товарищ "сэкономил" себе налогов на Тесле, гуглите.

Кста, заодно они выяснили, что жрет она несоколько поболе, чем по мануалу. Так, слегка, почти в два раза...
5th-Jan-2018 11:06 am (UTC)
так кто их слушает, сингапурцев-то? про них отечественная либерастня вспоминает лишь тогда, когда надо прокукарекать про "экономическое чудо, сделанное Ли Куан Ю".
5th-Jan-2018 11:22 am (UTC)
с точки зрения "экологичности" и зелёности - проект Тесла чушь собачья. с учётом выбросов при производстве аккумуляторов, загрязнений при их утилизации, выбросов при выработке электричества - получится больше гадости природе чем от современного ДВС.
с точки зрения пользователя - тесла никаких преимуществ не даёт. долгая заправка, ограниченный запас хода.
с точки зрения... эксперимента - ну, ладно. игрушки для богатых.
Ё-мобиль мог стать лучшей технологией, если бы жулик прохоров (нынче беглый) его не сгубил, думаю, по указанию своих хозяев. зачем им делать конкурентов маску.
5th-Jan-2018 11:25 am (UTC)
я мало знаю о "Ё-мобиле", а по всем остальным пунктам согласен.
5th-Jan-2018 11:53 am (UTC)
"при производстве одного аккумулятора для автомобилей этой марки выбрасывается столько же CO2, как за 8 лет вождения автомобиля на бензине"

Подобгую хуергу сейчас модно писать про всё подряд, что непонятно, а вате ничего не понятно. Вчера такое же читал под картинкой с дровоколом ) Так и несёт нестиранной ватной мотней от этого. Шведские учёные блять. Враньё пятилетнего ребёнка высосанное из пальца.

Этот аккумулятор примитевен и прост как палка. Алюминиевые стаканчики со скрученной внутри полимерной подложкой, на которую намазан карбонат лития, довольно инертное вещество. Всё это перерабатывается на новые аккумуляторы (рециклинг) примитивнейшими технологиями 19 ещё века, ядерный реактор тут не нужен блеать.
5th-Jan-2018 11:57 am (UTC)
напишите об этом в Financial Post.
5th-Jan-2018 11:57 am (UTC)
О опять Карл Либин великий эхспэрт ,
5th-Jan-2018 12:00 pm (UTC)
а в чём он не прав? сраная Tesla даже не смогла выполнить план по производству автомобилей на 2017 год.

https://www.kommersant.ru/doc/3428409

если они такие прорывные и пользуются таким бешеным спросом, чего их произвели 260 экземпляров вместо 1,5 тысяч?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 15th 2018, 5:12 am GMT.