?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
За что воюют русские и за что воюют англосаксы 
7th-Feb-2018 09:55 am
Ося высказывает
Герой России Роман Филипов

Они пользуются тем, что средний порядочный гражданин не в состоянии
поверить в то, что можно лгать с такой наглой и бесстыжей беспечностью,
с которой лгут они. Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят.


Йозеф Геббельс об англосаксонской пропаганде


После того, как все СМИ планеты облетело видео, запечатлевшие последние секунды жизни Героя России Романа Филипова, упоротые блогиры, считающие себя сильно рррусскими, озаботились вопросом о том, сколько же получал погибший лётчик. Одна либеральная мразь с "Фонтанки" влезла в личный кабинет пилота и стянула оттуда зарплатную ведомость, а другие оную ведомость радостно растиражировали.

ЧСХ, среди сделавших это слились в едином порыве как сторонники "общечеловеческих ценностей", озабоченные слезинкой Али из числа борцов с режымом Асада, так и те, кто считает себя ымперцами, пишет с "ять" и косплеил бы юнкеров, если бы были деньги на кокаин.

На это я им отвечу: ну-ка, радетели за царя-батюшку, расскажите нам, какие зарплаты были у казаков, которых описал Соловьёв в уже цитированном мною отрывке, посвящённом русско-турецкой войне? Доложите, много ли заработали те русские, на которых вы тут надрачиваете, и наследниками которых себя мните? Или вы не видите параллели между подвигом тех казаков и поступком майора Филипова? Тогда говно вы, а не русские. Взгляните в глаза людям, которые несли портреты тех, кого в Сирии считают русскими мучениками, и признайте себя говном.

Бессмертный полк в Сирии

Я вам расскажу, безмозглые вы комки фекалий, за что воюют русские. А воюем мы всегда за правое дело. Есть зарплата, нет зарплаты - ни один русский никогда не ввяжется в войну на стороне, которую считает неправой. А вот за что воюют англосаксы, на которых вы так надрачиваете, очень хорошо изложил лорд Артур Понсонби в вышедшей в 1928 году книге "Ложь во время войны".

Вот в чём убеждают своё пушечное мясо сэры и пэры.

1. Мы не хотим войны. Главное - убедить людей, что "плохие парни" ненавидят "нас" и уже начали (или готовы начать) первыми.

2. Война ведётся только по вине противника. Это "другие", "они" начали войну, или мечтают её начать со дня на день. "Мы" же вынуждены защищаться.

3. Лидер противоборствующей страны - сущий дьявол. Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, - писал Понсонби. - Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель "других" - это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.

4. Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы. Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчёркивая лишь гуманитарные причины.

5. Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы - только случайно. Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершённых противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.

6. Враг использует запрещённое оружие.

7. Наши потери незначительны, потери противника огромны. Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.

8. Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело.

9. Наша миссия священна.

10. Любой сомневающийся в нашей пропаганде - предатель.


Как вы думаете, зачем нужны все эти нагромождения лжи? Правильно, чтобы убедить робота Смита, что колониальная войнушка (а других англосаксы за всю свою историю почти не вели, исключения на пальцах одной руки пересчитать можно) - дело б-гоугодное. Я не зря в начале поста процитировал Геббельса, он разбирался в психологии англосаксов (да и европейцев в целом) хорошо.

Многие ли англосаксы подорвали себя, чтобы не сдаваться в плен в войнах, начиная с Корейской и заканчивая Сирийской? Есть примеры? У меня - нет. То есть, несмотря на гигантскую пропагандистскую мозгомойку, льющую им в уши 10 пунктов лорда Понсонби, они не готовы умирать за дела, в которых участвуют после окончания Второй мировой.

А русский офицер Филипов оказался готов. А до него был готов Александр Прохоренко, вызвавший огонь на себя под Пальмирой в 2016 году. Русское оружие - это люди. И нашим людям нет толку промывать головы пропагандой. Они просто не пойдут на войну, которую считают несправедливой. Не пойдут даже за большие деньги.

Однако, либерота и булкохрусты меряют всех по себе, отсюда и этот батхёрт, который они начали генерировать после выходки мрази с "Фонтанки".

Знаете почему в России нет культа всяких Суперменов, Бэтменов, Спайдерменов и прочих супергероев? А зачем они нужны, когда есть Матросов, Гастелло, Прохоренко, Нурбагандов, Филипов и тысячи других настоящих героев? (с)

Доклад окончен.

promo ifc march 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
7th-Feb-2018 08:04 am (UTC) - Хорошо сказал.
Яростно плюсую.
7th-Feb-2018 08:04 am (UTC) - Re: Хорошо сказал.
благодарствую.
7th-Feb-2018 08:25 am (UTC)
Плюсую!

И да, меня сейчас начинает смешить именно то, как пробравшиеся во власть тех же США негры воспроизводят весь этот дискурс.
7th-Feb-2018 08:26 am (UTC)
эм... не совсем понял, шё вы имеете в виду, камрад.
7th-Feb-2018 09:01 am (UTC)
"Многие ли англосаксы подорвали себя, чтобы не сдаваться в плен в войнах, начиная с Корейской и заканчивая Сирийской? Есть примеры? У меня - нет."

Это потому, что вы невежда и не можете в Гугль, найти список кавалеров, скажем, Medal of Honor ума нет. Хотя за такую мелочь как самоподрыв в условиях практически неизбежной в любом случае, только после пыток, смерти её не дают. Там обычно надо добровольно пожертворвать собой. Наиболее типовой случай - накрыл собой вражескую гранату, спасая товарищей.

Хотя возможно вы просто обижены на лорда Понсонби за то, что он выложил принципы, которые вы полагали своим секретным приёмом, вот и несёте хрень.

"Знаете почему в России нет культа всяких Суперменов, Бэтменов, Спайдерменов и прочих супергероев?"

Да чё, правда что ли? Нету? Вы в метро к ближайшему ларьку когда последний раз выходили?
7th-Feb-2018 09:34 am (UTC)
а идите-ка вы нахуй. и там хамите, например, своему папаше.

ну а на досуге подсчитайте, сколько народу в США получило упомянутую вами медаль за колониальные войнушки, и за шё именно.

Edited at 2018-02-07 09:35 am (UTC)
7th-Feb-2018 09:49 am (UTC)
Пост горячо одобрен.
7th-Feb-2018 09:50 am (UTC)
как вы можете увидеть выше, не всеми.
7th-Feb-2018 10:21 am (UTC)
Не либерота, а либерастня ебаная. называйте же уж вещи своими именами.
7th-Feb-2018 10:22 am (UTC)
названий этим персонажам - несть числа.
7th-Feb-2018 11:49 am (UTC)
Подписываюсь под каждым словом, друже.

К слову про суперменов - тут сравнительно недавно выходил же шыдевыр, не помню, как звали, где еще пытались сляпать на коленке "Исконно Русских Супергероев". Ну и вот - торжественно провалились. Потому как на Голливуд не натянули, а герои у нас другие.
Не из комиксов.
Те, что уходят в Небесный Иерусалим, чтоб и оттуда беречь родную землю.
Как Гвардии майор Роман Филиппов.
И несть им числа.
7th-Feb-2018 11:57 am (UTC)
ЧСХ, западные люди снимают фантастические фильмы, где герои говорят:

- Погибнуть за правое дело - что может быть более человечным?

а для нас это не фантастика, это реальность.
7th-Feb-2018 05:04 pm (UTC)
Все правильно сказал.

И про правое дело, а не за деньги - в точку. Поэтому и не маккейны наши летчики.
7th-Feb-2018 05:17 pm (UTC)
да, не хотят хранить в плену в жопе полученные от отца золотые часы.
7th-Feb-2018 07:17 pm (UTC)
Тащемта, культ херов из комиксов усиленно насаждается. Вероятность есть, что через несколько лет будет, как у них.
8th-Feb-2018 04:19 am (UTC)
насаждают, факт. я бы отказал в выдаче прокатных удостоверений "Мстителям" и прочей подобной поебени.
This page was loaded Jul 22nd 2018, 9:44 pm GMT.