?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Облако из бумерангов развернулось синхронно 
21st-Feb-2018 10:21 am
Ося ставит точку
на следующем кругу выходите

Свежайшие новости показывают: облако из бумерангов, запущенных Западом на протяжении своей обозримой истории, развернулось в его сторону синхронно. Не верите? Давайте пробежимся по пунктам.

Бумеранг номер раз: истребление стариков.

Daily Mail: в Бельгии врачи провели эвтаназию больному по просьбе его семьи. При этом желание самого пациента не было принято в расчёт.

Отбрасывая толерантный новояз, перевожу на русский: "цивилизованные" европейцы убили старика, который умирать не собирался. Помните судьбу советских стариков, не вписавшихся в рынок? Это была репетиция. Теперь бумеранг совершил изящный разворот, и они взялись за своих. Полностью согласен по этому поводу с ехидным Кармановым, написавшим:

...Выгода очевидна - и неактивное поголовье уменьшается, и активы в оборот выходят. Прикиньте, копил дедушка всю жизнь, набрал недвижимости - а тут куча внуков, и каждому надо айфон, золотую цепь и белый поршик. А дедушка, экий пидор, ноет про "сами научитесь что-то делать" - хотя понятно, что можно просто продавать разное и на это классно тусить. Очевидно, что возможность хором проголосовать за то, что дедушка больше не нужен, неадекватен (айфон! новый! уголочки! дед пидор! пииииииидор! не понимает тему! старпёр! нудила! нипанятно что хочет! когда уже сейчас можно купить! ну конечно же неадекватен абсолютно) и так далее - и коммерчески успешна, и государству полезна.

Пенсионные фонды (особенно в Оплоте Добра) трещат по швам. А продолжительность жизни выросла. Куда девать этих зажившихся старпёров? Правильно. Особый же цимес в том, что "Специальная врачебная комиссия отказалась передавать материалы дела прокурору для расследования. Медики пришли к выводу, что "это был не случай незаконной эвтаназии, а скорее случай законного решения о прекращении жизни, неправильно рассмотренный врачом как эвтаназия".

Медики. Отказались. Передавать материалы прокурору. Толерантненько, хуле. Клятва Гиппократа? Не, не слышали. Кстати, на эту тему - про добрых западных медиков - швед Пер Валё ещё в 1968 году написал довольно страшный роман "Стальной прыжок".

Ах, да. Следующим шагом будет эффективное использование мёртвых стариков, ибо это целесообразно с точки зрения KPI. Чего добру пропадать, когда на подходе дефицит белковой пищи?

Бумеранг номер два: наркотизация.

Этот бумеранг я в минувшем году упоминал. А вот свежие новости по поводу его прилёта.

De Telegraaf: голландская полиция предупредила, что Нидерланды превращаются в "наркогосударство".

Нидерланды в последнее время всё больше напоминают наркогосударство, в котором силовики не в состоянии бороться с разрастающимся чёрным рынком. По официальным данным, число преступлений идёт на спад. Однако стражи порядка утверждают, что многие жертвы просто перестали обращаться в полицию, а преступным организациям, по сути, дана полная свобода действий...

...Легальный статус марихуаны и проституции непреднамеренно продвигают Нидерланды как центр торговли людьми и наркотиками. Так, большая часть экстази, перехваченная в Европе и США, произведена на юге страны, а половина изъятого кокаина оказывается завезена через порт Роттердама...


Внезапно, легалайз антисоциальных явлений приводит к тому, что они подтачивают основы государства. Давным-давно совестливые голландские торговцы запустили бумеранг работорговли, да и опиумом приторговывали тоже. Кроме того, вы прекрасно помните, как натовцы (а Нидерланды входят в НАТО) создали "наркогосударство" в Косово, вычленив его из Сербии. Это типа такой намёк, как будет развиваться ситуация в толерантненькой Голландии дальше, когда проявятся далеко идущие последствия возвращения запущенных бумерангов.

Бумеранг номер три: эпидемии.

BBC: в Евросоюзе было 5 с лишним тысяч случаев кори в год, а стало 20 тысяч.

Одеяла для аборигенов Америки, заражённые оспой. Забыли, европейцы? И притом я полагаю, что это был не единичный случай сознательного использования европейских болезней как оружия, просто эту тему тщательно замалчивают. Даже если отбросить многочисленные примеры несознательного применения биологического оружия - мор ацтеков от принесённых испанцами болезней и вот это вот всё - один хрен останется достаточно для болезненного прилёта бумеранга.

На сегодня достаточно, я полагаю. Давайте следить за продолжением, ведь до 9 круга, где её место, Европке ещё ехать и ехать.

promo ifc март 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
21st-Feb-2018 08:48 am (UTC)
Карманов, конечно, смачные картины маслом из всяких домыслов рисует, но в заметке речь о другом. Что дедушка уже безнадёжно выжил из ума, так что был не в состоянии ни понять, ни высказать просьбу добить его, чтоб уже не мучился. То есть был недееспособен, на уровне пациента в коме, который не способен ни самостоятельно жить, ни вменяемо общаться. Личность умерла, остался только смрадный (и требующий дорогого обслуживания, к слову говоря) кусок мяса. И врачи согласились на эвтаназию именно из-за безнадежности. Кому как, а лично я считаю, что в выигрыше оказались все, и на месте того деда я бы не возмущался.

Всплеск заболеваемости корью, скорее всего, благодаря приёму большого количества пришлецов из третьего мира, где поголовная вакцинация или и не была достигнута, или благополучно была похерена из-за войн или евромайданов. Но 20 тысяч заболевших на 500000 тысяч населения -- это пока не эпидемия, да и смертность от кори никакая.
21st-Feb-2018 09:05 am (UTC)
так-то да, но про грядущий крах пенсионных фондов - это не домыслы Карманова.
22nd-Feb-2018 02:38 pm (UTC)
действительно, очень экономично, и главное, вонючий дедушка бы точно согласился на эвтаназию, 100%!
22nd-Feb-2018 02:55 pm (UTC)
Дедушка (то есть высшие функции мозга, составляющие его личность) умер. А его вонючий труп можно было либо оставить в состоянии медленного разложения (вегетативного существования), либо перевести в состояние быстрого разложения(прекратить поддерживающие жизнь процедуры). Точно так же, как это делается с более молодыми, но столь же безнадёжными коматозниками в богоспасаемом отечестве, например.

Поэтому врачебная комиссия и указала, что заявления доктора об эвтаназии не отвечают реальности. Имело место прекращение поддерживающих вегетативное существование процедур, а не отнятие жизни у дееспособного человека. Поэтому заявление самого человека не требовалось, достаточно было заявления его опекунов.
21st-Feb-2018 09:55 am (UTC)
> отказалась передавать материалы дела прокурору

Уясе, а чо, так можно штоле?
21st-Feb-2018 09:56 am (UTC)
оказывается, да. це ж Европа - континент возможностей!
21st-Feb-2018 10:38 am (UTC)
ну, можно поздравить европейцев с новыми достижениями в их жизни...
про Голландию весьма кстати. Есть в жж упоротый поциент оттудова, что к России дышит паталогической ненавистью - понятно почему, на новой родине видать слишком хорошо живется))
21st-Feb-2018 10:41 am (UTC)
надеюсь, когда он ломанётся назад, его не впустят.
21st-Feb-2018 11:46 am (UTC)
Экстази (MDMA) не особенно то и наркотик, просто психоактивное вещество.
21st-Feb-2018 12:16 pm (UTC)

Все психоактивные вещества являются наркотиками. Тем более МДА, МДМА.

21st-Feb-2018 12:31 pm (UTC)
То, что его причислили к наркотическим веществам не делает его таковым. Его нейротоксичность вообще то не доказана. Есть сторонники и есть противники, но тем не менее каких то реальных оснований считать его опасным пока не наблюдается. Нет данных о физиологической зависимости. К тому же при приеме MDMA развивается толерантность к препарату, при которой его воздействие на психику прекращается, делая прием препарат бессмысленным. Что уже выводит его за рамки наркотических веществ.

Вообще, заявления что мол все "психоактивные вещества являются наркотиками" звучит для меня дико. Любой антидепрессант можно причислять к наркотикам, так как он тоже является психоактивным веществом. Как впрочем и транквилизаторы. Как впрочем и безобидная аминокислота триптофан.
21st-Feb-2018 12:55 pm (UTC)
а в ходе недавней драмы студент не под МДМА, часом, задушил свою соседку?
21st-Feb-2018 01:11 pm (UTC)
Так он мог ее задушить под чем угодно. Выпив водки, например. Или под антидепрессантами. Но этанол и ингибитор обратного захвата серотонина не станут от этого наркотическими веществами. Хотя, этанол по всем параметрам подпадает.
21st-Feb-2018 02:24 pm (UTC) - Ужас!!
хорошо, что о российских пенсионерах Путин заботится и они нужды не имеют.


Господь Бог
21st-Feb-2018 02:56 pm (UTC)
хорошо.
This page was loaded Jul 22nd 2018, 9:47 pm GMT.