полная-со-стороны-Джека-невозмутимость (ifc) wrote,
полная-со-стороны-Джека-невозмутимость
ifc

Category:
  • Music:

Реванш троцкистов в аспекте образования

школа, я скучаю

Кстати, в комментах ко вчерашнему посту о раздельном школьном образовании был задан весьма занятный вопрос, ответ на который содержит интересную информацию об образовательном аспекте реванша троцкистов в СССР.

Следите за руками.

Совестливая Педивикия сообщает нам, что в 1943 году было введено раздельное обучение мальчиков и девочек в семилетних и средних школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик, областных и краевых центров и ряда крупных промышленных центров СССР.

5 марта 1953 года умер отравленный заговорщиками Сталин, а Берию поспешили подло застрелить, пока он не успел отреагировать на действия троцкистов. После этого Хрущёв начал последовательно уничтожать всё, на чём базировалась мощь сталинского СССР. А поскольку войны по-прежнему выигрывают школьные учителя (да и будет ли когда-нибудь иначе? разве что человечество сумеет преодолеть войны как явление), то "реформы" в образовании не заставили себя долго ждать.

Постановление Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года восстановило совместное обучение мальчиков и девочек во всех школах с 1954/55 учебного года. Почему? Якобы потому, что "реформа оценивалась как не очень успешная: по сравнению с совместным обучением нет преимуществ в организации педагогического процесса, но есть трудности в воспитательной работе".

Пруфы? Сведения из БСЭ 1955 года выпуска, то есть изданной при том же Хрущёве. И из Российской педагогической энциклопедии 1999 года издания. Всё. Кто и когда оценивал отсутствие преимуществ раздельного обучения? Троцкисты, которые сознательно воспитывают человекобаб?

Вот моя версия.

Раздельное обучение зарубили сознательно, поскольку троцкизм направлен на смазывание различий между полами. Это очень хорошо доказывает тот факт, что современные западные леваки-троцкисты - сплошь гомосеки, "зелёные" и прочая андрогинная шушера, показательно борющаяся в том числе и против "мужского шовинизма". С понтом эта борьба как-то улучшает жизнь женщин. Не улучшает. Потому что женщины, как справедливо указывала автор процитированного мною вчера поста, берут верх над мужчинами, которые ещё в школе теряют мотивацию с творчеству.

В итоге жизнь женщин закономерно ухудшается, поскольку, войдя в детородный возраст, они начинают искать себе мужа, а находят лишь существ, о которых регулярно пишет Руслан Карманов.

Дело в том, что вся концепция их мироздания выстроена с перекосом в плане баланса инь и ян - вокруг непрерывного, тщательно демонстрируемого и культивируемого позитиффчика, успешных успехов, победных побед и подобного.

Отсюда культ пост-объяснения любых обосрак "хитрым планом". Всё не пошло вкривь и вкось - это у нас просто был глубоко законспирированный хитрый план, сидим да хитро перемигиваемся, всё идёт по плану, какие же мы хитренькие.

Отсюда культ 100%х побед - не просто побед и достижений, а абсолютных - до них довирается всё, что угодно. Участвовать в соревновании или конкурсе можно только если наград не меньше, чем участников - ну, как в самом дошкольном детстве.

Инфантильность вытаскивает всех этих демонов из времени, когда воспиталка палит, что в тихий час перешёптываетесь, и в результате получается вот это вот - когда взрослые дяди с фонтанами клоунских слёз и криками ВЫВСЁВРЁЁЁТИИИИИ бегают, зажмурившись, по местности.

Взрослый самец инфантила тратит до 50% времени на то, чтобы объяснить себе и окружающим, что на самом-то деле он не лажанулся. Это, кстати, раньше - сейчас до 100%.

Довирание успешных успехов дешевле и проще, чем оные, поэтому вопрос "насколько будет задрана планка непобедимости и безупречности" - вопрос лишь времени. Уже сейчас она задрана по куче параметров выше космоса - можно зайти в тот же инстаграм и убедиться, что количество не-постановочных, не-отретушированных и так далее "личных" фото - исчезающе мало. Зачем, если можно легко доврать-дорисовать до 100% уровня?

В результате получается привыкший к 100%м успешным успехам и не мыслящий без подобных максимальных оценок самого бытия индивидуум. Любая не-максимальная оценка выбивает его, вымораживает, вводит в ступор, сопор и кому. Он вообще не понимает, что в таких ситуациях делать. Вот вообще. Куда бежать, что и как. Он не умеет принимать во внимание результаты своих действий и исправлять поведение - а зачем, ведь всегда всё на 100%? Смысл-то уметь учитывать результаты, если они годами и десятилетиями, с яслей, одинаковые и идеальные?

Это поколение при столкновении с реальным миром, по идее, должно взрываться.

К сожалению, при нужной плотности и поголовье, всё получается наоборот. Взрывают они. Притом не понимая, что делают.

Дело в том, что подобные организмы чрезвычайно удобны в плане управления. Как школьная ботаничка, которую можно довести до слёз фразой "а представь, что у тебя будет одна четвёрка в четверти". Так как никакого разумного баланса позитивного и негативного у них нет, превращать ошибки в опыт они не умеют, то они являются отличными марионетками с очень простой схемой управления - запугиванием через максимизацию любого сколь-нибудь существенного негатива до трагедии.


Так вот, выращивание описанных Кармановым организмов начинается там, где закончилась власть отца, который раньше говорил мальчишке: да ты криво сделал, а надо ровно, возьми-ка да переделай.

Теперь же, когда отца нет, мальчишка растёт в однополой семье из мамы и бабушки, где его непрерывно хвалят и гиперопекают, чтобы, не дай Бог, не было какого-нибудь стресса, после чего он идёт в школу, где вновь рулят бабы, которые вместо совместного генерирования идей заставляют его зубрить наизусть разную чушь. В итоге - из школы выходит сформировавшаяся человекобаба, выполненная в формфакторе половозрелого парня.

А началось всё это в 1954 году, когда типа провалился эксперимент с раздельным обучением. Сейчас на Алтае, ЧСХ, не проваливается, а тогда провалился, да-да-да.

P.S. И можно ныть о "советской школе, которую мы потеряли"...

впечатления о современной школе

...А можно сражаться за изменение ситуации, начав с возврата раздельного обучения.

Tags: ifc, нет вестей от бога, сын земли, хорошо сказал!
Subscribe

Posts from This Journal “хорошо сказал!” Tag

promo ifc march 19, 2012 10:41 59
Buy for 50 tokens
Первое правило Клуба - вы можете рассказывать о Клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило Клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “хорошо сказал!” Tag