?
inner fight club Z
понимание нужно только для действия
Заметки на полях (601). От сожжения кошек к убийству дельфинов 
31st-May-2018 07:10 am
inner fight club
ежегодая евроинтеграция дельфинов

В былые времена в день летнего солнцестояния на кострах, устраивавшихся на Гревской площади в Париже, было в обычае сжигать живых кошек в корзинах, бочках или мешках, которые свисали с высокой мачты, установленной в середине костра. Иногда сжигали лисицу. Угли и золу от костра парижане собирали и уносили по домам, веря, что это приносит счастье. Французские короли часто присутствовали на этих зрелищах и даже собственноручно зажигали эти костры. В 1648 году Людовик XIV, увенчанный венком из роз, с букетом роз в руках танцевал вокруг зажжённого им костра, а потом принял участие в банкете, устроенном в городской ратуше. Однако это был последний случай, когда монарх самолично председательствовал на празднике огня в Париже в день летнего солнцестояния.

В Меце летние костры зажигались с большой пышностью на открытом ровном месте. К удовольствию собравшихся, в них сжигали дюжину живых кошек, заключённых в плетеные клетки. Так же и в Гапе, в районе высоких Альп, на костре летнего солнцестояния жители имели обыкновение поджаривать кошек. В России в летнем костре иногда сжигали белого петуха, а в Мейсене, в Тюрингии, туда бросали лошадиную голову. Иногда животных сжигали на кострах, раскладываемых весной. В Вогезах во вторник на масленой неделе сжигали кошек, в Эльзасе их бросали в пасхальный костёр. В Арденнах кошек бросали в костры, зажигавшиеся в первое воскресенье поста. Существовал и более утончённо-жестокий обычай, по которому кошек подвешивали над костром на конце шеста и поджаривали живьём. "И не было достаточной меры страдания для кошки, служившей олицетворением дьявола". Пока эти несчастные создания поджаривались на огне, пастухи, заботясь о сохранности своих стад, заставляли скот прыгать через огонь, что считалось надёжным средством против болезней и козней ведьм. Иногда на пасхальном костре сжигали белок.


Джеймс Джордж Фрэзер, "Золотая ветвь: Исследование магии и религии"

В заметке о кармических причинах колонизации речь шла о народах, проживавших вне Европы, но давайте будем честны - европейцы ничем не лучше. Просто они раньше заменили человеческие жертвоприношения уничтожением животных. Человек в целом - существо жестокое и не склонное к милосердию, особенно после того, как прогресс наложил вето на внутривидовые убийства.

Вето наложили, но агрессивность-то никуда не делась. И если раньше можно было пойти в конкистадоры, то сейчас то же наёмничество не очень приветствуют, да и стрёмно ехать в Африку ведь. Там малярия и прочее в таком духе, плюс негры давно перешли с луков и стрел на автоматы Калашникова, что однозначно дало им больше шансов.

Что остаётся в условиях, когда кошек сжигать уже нельзя, даже под соусом обеспечения плодородия? Правильно, можно "евроинтегрировать" каких-нибудь дельфинов, как это делают датчане. Безопасно и позволяет выплеснуть агрессию. Плюс экономический смысл есть, как в свежем случае с китами, например.

Несмотря на международные протесты, Япония продолжает активный китобойный промысел. Недавно японцы убили 120 беременных самок и 144 детеныша кита, передаёт немецкий телеканал N-TV 30 мая.

Япония заявляет, что вылавливает китов для исследований, целью которых является изучение "структуры и динамики морской экосистемы Антарктики". Органы животных измеряются и взвешиваются, изучается содержимое желудков.

Телеканал N-TV подмечает "практичность" учёных: после исследований мясо китов оказывается в ресторанах и на рынках.


Вам всё ещё жаль погибших в Хиросиме и Нагасаки? Мне вот уже как-то поменьше. Да и с кошками ситуация неоднозначная: мусульмане-то к шерстяным всю дорогу получше относились, в костры не бросали.

Может, оно будет к лучшему, если Европу заселят более гуманные к животным (помимо баранов, но этих они сами выращивают же) мусульмане, а Японию, например, китайцы? Что если это позитивно повлияет на прогресс в целом?

promo ifc март 19, 2012 10:41 57
Buy for 50 tokens
Первое правило Клуба - вы можете рассказывать о Клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило Клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…
Comments 
31st-May-2018 04:44 am (UTC)
Да как то с Японией сложно всё. Был у них еще в 30х годах прошло века отрядик такой любопытный. 731部隊. Под командованием Сиро Исии.

Куда там сожжение кошек...
31st-May-2018 04:50 am (UTC)
да, я в курсе про отрядик. ещё в детстве какое-то жуткое кино видел о нём. там налёт "цивилизованности" такой тонкий, как мыльная плёнка на поверхности воды. и прочность у него примерно такая же.
(Deleted comment)
31st-May-2018 04:52 am (UTC)
я подозреваю, шё вот этот экологический перекос в головах эуропейцев - он ничто иное, как попытка замолить минувшие свои грехи. ну а датчане не предпринимают даже попыток.

в утиль их.
31st-May-2018 04:54 am (UTC)
А у мусульман к кошкам почитание. Религиозное. Пророк их очень любил и ценил.
31st-May-2018 04:54 am (UTC)
спасибо, Кэп))
31st-May-2018 04:56 am (UTC)
Японцы очень "милые", достаточно прочитать "Нагие и мертвые" (автора не помню, а искать лень!) война на атоллах, а что они вытворяли в Корее, Китае и не только в последнюю войну, уму не постижимо.
"Люди вы звери" как было сказано в одном известном фильме.
31st-May-2018 04:57 am (UTC)
опять на зверей наговаривают. звери так не поступают вообще-то.
31st-May-2018 05:20 am (UTC)
Ненавижу. Твари . Ублюдки. Пусть сдохнут, пусть лучше там арабы живут, а не эти скоты. Сметь убийцам дельыинов.
31st-May-2018 05:23 am (UTC)
по форме эмоционально, но по сути - поддерживаю.
31st-May-2018 06:47 am (UTC)
Это будет лучше...
31st-May-2018 09:06 am (UTC)
да, закрадывается такая мысль.
31st-May-2018 07:11 am (UTC)
сволочи какие.
про убийство животных читать не могу, они беззащитнее и лучше нас.
31st-May-2018 09:07 am (UTC)
они не лучше и не хуже. они просто тоже достойны существовать.
31st-May-2018 07:21 am (UTC)
Ну у меня дома я слышал, что те кто не заботился о стариках и отправляли не понравившихся детей массово на смерть в лес сейчас практически вымерли.
31st-May-2018 09:07 am (UTC)
есть такое.
31st-May-2018 07:22 am (UTC)
И встань и сядь с приметою,
Не то свекровь обидится;
А где их все-то знать?
Приметы есть хорошие,
А есть и бедокурные.
Случилось так: свекровь
Надула в уши свекору,
Что рожь добрее родится
Из краденых семян.
Поехал ночью Тихоныч,
Поймали, – полумертвого
Подкинули в сарай…
31st-May-2018 09:08 am (UTC)
нет бы послушать женщину и поступить строго наоборот.
31st-May-2018 09:40 am (UTC)
позволю себе не согласиться с Фрэзером в той его части, где указано про "былые времена". В неофашистском государстве Исраэль до сих пор живьём сжигают котят/кошек и щенков/собак. При чём- вполне себе официально, на их праздник Лаг ба-Омер. Только за это вы не услышите никаких репортажей в широких средствах массовой дезинформации.
31st-May-2018 09:43 am (UTC)
о как! а где об этом можно почитать, навскидку?
31st-May-2018 08:18 pm (UTC)
Зачем кота убили из огнемета?

1st-Jun-2018 02:33 am (UTC)
традиции-с.
1st-Jun-2018 08:30 am (UTC)
Не стоит идеализировать мусульман, они ни чем не лучше. И к животным отнюдь не гуманно относятся
1st-Jun-2018 08:38 am (UTC)
я же с точки зрения любителей котиков рассуждал. так-то да.
This page was loaded Jun 1st 2023, 2:21 am GMT.