
Ознакомился с нытьём о том, что уход Тимаковой с поста пресс-секретаря Урсуса, любимого коня Цезаря Августа, спровоцирует неизбежные изменения в области финансирования культуры Этой Страны.
Возможно, именно ей, вернее - факту её существования в руководстве, обязаны за господдержку "Левиафаны", "Аритмии", пять-шесть выставок современного искусства, пусть инвалидное, но Мосбиеннале и весь "Капков".
Она дружила со Свибловой, бухала с Роднянским, и может быть походы мужа её, журналиста-балетомана Будберга к Басманному суду – это то, почему Кирилл ещё не мотает срок под Саранском.
Если в написанном есть хоть толика истины, то не грядёт ли крушение дегенеративного "искусства", которое изо всех сил поддерживали упомянутые в цитате? Нет, я, конечно, вовсе не в восторге от того "искусства", которое пытается впихнуть в народные глаза и уши главный противник Тимаковой и иже с ней - усатый Баринъ. В этом плане у них там борьба была равна.
Но если выбирать между каким-нибудь "Левиафаном" и "Сібирскимъ цірюльникомъ", то лучше пусть уж снимают про РКМП, потому что на эту шнягу народ один хрен не ведётся. А вот в чернуху про неизбывность безысходности современности Мордора многие поверить готовы.
Но в идеале, конечно, чума на оба ваши дома.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…