
Вчера, в 25-летнюю годовщину кровавых событий в Москве, о них вновь писали. Цитировали ветеранов спецназа, стрелявших в Останкино, приводили слова Руцкого etc. Была бы техническая возможность - и у Ельцина мнение бы спросили, вызвав его с той стороны, если, конечно, его душа ещё не отбыла в новое воплощение.
Накал страстей по поводу "Чёрного октября" давно поугас, и, по большей части, даже непосредственные участники событий повествуют о произошедшем без чрезмерной эмоциональности. Но вот чего никто из них не сказал, так это того, как восприняли происходившее люди с хорошими лицами. Почему не сказали - не знаю. Возможно, чтобы не ссориться с небольшой, но обладающей повышенной клоповьей пахучестью тусовочкой. А может, просто уже позабыли и сочли несущественным.
Но мы помним.
Красовский совершенно прав: каждый из переживших 1993-й год людей с хорошими лицами, поддержавших тогда Ельцина, - полноправный участник формирования существующей политической системы, которую они теперь поливают на "Йэху Москвы" и в Мордокниге. Они, апологеты "Чёрного октября", всю дорогу старались лишить народ возможности определять судьбу Этой Страны.
Так хули они теперь недовольны-то? Радоваться же должны, так как приложили массу сил к уничтожению попытки выстроить какую-то другую политическую систему. За что боролись, на то и напоролись, да.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…