?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Путин, Сталин и инфантилы 
21st-Dec-2018 09:44 am
Ося высказывает
Сталина на вас нет

Главтролль, выступая вчера на специальном мероприятии для журналистов-аутистов, сказал ужасно неполиткорректную вещь. Он прямо заявил, что считает восстановление социализма в России невозможным.

Согласитесь, говорить такое в Этой Стране, где деятельность Сталина одобряет чуть ли не 80% населения - только рейтинг портить. Но не стал придуриваться, сказал. Точно так же, как ранее вызвал батхёрт у противоположной стороны, сперва назвав царя-тряпку Кровавым, а после заявив, что монархия - пройденный этап.

При всём перечисленном, ЧСХ, сам Главтролль фактически является богом-императором царём, а его фраза о том, что "справедливое распределение ресурсов, борьба с бедностью и прочее - это нужно", не вписывается в капиталистическую парадигму чуть менее, чем никак.

Возникает вопрос: что же это вообще было? Полагаю, ответ лежит в плоскости патернализма. Советская цивилизация, о разрушении которой неоднократно публично сожалел Путин, взрастила на своей широкой груди огромное число инфантильных людей. И они в итоге названную цивилизацию прохезали.

Естественно, Главтролль не хочет такого для Этой Страны вновь. И потому он своими словами перечёркивает весьма популярные в обществе мечты о халяве. "Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе", - говорил по схожему поводу герой АБС, и именно такое настроение владеет множеством людей из нашего Поколения, пережившего 90-е и научившегося опираться на себя.

А вот среди молодёжи, вся сознательная жизнь которой прошла уже при Главтролле, инфантилов не меньше, чем среди тех, кто СССР просрал. Моя жена это очень чётко на работе видит, например, где приходящие на собеседование девочки тупо не желают трудиться. Не говоря уж за то, чтобы научиться трудиться ещё и в какой-нибудь смежной сфере деятельности. На всякий случай, дабы не остаться у разбитого корыта при наступлении перемен.

Казалось бы, каким боком тут Сталин, 139-й День рождения которого мы отмечаем сегодня? А он старался воспитать в людях самостоятельность и взрослость, но не преуспел. И потому дело всей его жизни было легко похерено троцкистами. Думаю, Путин совершенно не желает, чтобы то же самое случилось с его наследием.

На днях разгорелся скандал вокруг немецкого фейкодела из Der Spiegel.

Конец года немецкий журнал "Шпигель" отмечает небывалым скандалом. Из издания уволился 33-летний штатный спецкор и редактор Клаас Релотиус, который 3 декабря был признан лучшим репортёром по версии жюри Deutscher Reporterpreis-2018. Эту престижную премию он получал до этого ещё трижды, а также становился лауреатом десятка других журналистских наград в ФРГ и за рубежом. В 2014-м Релотиус стал журналистом года по итогам сотрудничества с CNN. Однако теперь выясняется, что во многих своих материалах корреспондент не только фальсифицировал целые сюжеты, но даже придумывал своих героев или делал ими людей, с которыми никогда лично не встречался, но видел их в новостях. Обман, длившийся годами, был раскрыт совершенно случайно.

Что это показывает нам? Что люди по-прежнему дико инфантильны, раз поглощают вот такой информационный дрэк. И если кому-то кажется, что это лишь в нормальных-то странах, то вот свежий скрин из Медиаметрикса.

[скрин]ложь finanz_ru

Посмотрите, что на первом месте. Это откровенное, тупое и наглое враньё от тех, кто постоянно, каждый день строчит в стиле "Рашкавсё". И ведь читают.

Лучшее, что люди могут сделать в память о Сталине - это повзрослеть. Называешься красным? Опирайся на себя. Трудись, не верь паникёрам, строй отношения в семье, воспитывай личным примером детей, сражайся (прежде всего - со своей тёмной стороной, то есть глупостью), помни - ты и есть подкрепление, та самая боевая единица сама в себе, которая нигде не пропадёт.

И тогда реставрация социализма не понадобится. Сразу к коммунизму будем стремиться.

Дедушку Кобу, естественно, с юбилеем Днём рождения.

да здравствует

promo ifc март 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
21st-Dec-2018 06:52 am (UTC)
Ура! С днём Сталина!


21st-Dec-2018 06:55 am (UTC)
да.
21st-Dec-2018 06:54 am (UTC)
Да, беда именно в этом. Молодняк хочет ништячков, как при социализме, типа бесплатных квартир, секций для детей и т.п. И при этом работать, как при социализме вовсе не желает. Не понимая, что и в СССР те, кто не хотел работать и жил хуевенько. И мечтал при этом о капиталистических ништячках. Прям, как нынешние каклы.
21st-Dec-2018 06:56 am (UTC)
каклы - это вообще квинтэссенция инфантилизма. спектакль, показанный Мирозданием, дабы русские сделали оргвыводы.
21st-Dec-2018 07:33 am (UTC)
А мне нравится ваш план перехода к коммунизму.
21st-Dec-2018 07:34 am (UTC)
спасибо, мне тоже.
21st-Dec-2018 07:38 am (UTC)
Ещё вчера Путин заявил,что из всех зарубежных партнёров РФ больше всего сотрудничает с Британией: https://serg07011972.livejournal.com/2342309.html

А ярый поклонник Сталина Роман Зыков (несколько лет назад был секретарём по идеологии Свердловского обкома КПРФ, сейчас входит в руководство НОД Евгения Фёдорова, несколько лет назад заявил, что во времена Сталина не было никаких политических репрессий, горячо одобряет убийство в 1918 году Николая Второго и членов его семьи) вчера задал Путину вопрос о патриотизме и введении в РФ официальной идеологии.
21st-Dec-2018 07:40 am (UTC)
как это соотносится с темой поста?
21st-Dec-2018 07:50 am (UTC)
"Трудись, не верь паникёрам" - хорошо сказал, камрад.
Это применительно не только к красным, но и к имперцам - например заходишь к Гиркину в блог и выдаешь - "не ссы ссыкун, иди лучше поработай ".
21st-Dec-2018 07:52 am (UTC)
там будет ядерный взрыв.
21st-Dec-2018 09:12 am (UTC)
СССР не надо хотя бы ввиду вторичности. Его любители в таком ключе свое уже проиграли. Да и в очередной раз говорит о нежелании людей думать, когда выбирают между чем-то уже бывшим.
На самом деле есть вариант относится к Сталинизму в стиле идей чучхе. Это сурово, но хотя бы честно. Только при подобной постановке вопроса инфантилы в утиль в первую очередь. И надо отказаться от классических партий в виду их меньшевистской сути сейчас.
21st-Dec-2018 09:33 am (UTC)
маловато у нас народа для изоляицонизма, при такой-то территории. миграционную политику надо в корне менять.
21st-Dec-2018 09:33 am (UTC) - Крошка Цахес строит феодализм,
который, безусловно, не является ни капитализмом, ни коммунизмом.
бггг )))
21st-Dec-2018 09:35 am (UTC) - Re: Крошка Цахес строит феодализм,
таки по учебнику? ой-вэй!
21st-Dec-2018 09:47 am (UTC)
Отметим!
21st-Dec-2018 09:53 am (UTC)
я отмечу ударным трудом и посещением качалки. потягаю в память о вожде железяки.
21st-Dec-2018 10:48 am (UTC) - один день из жизни Сталина
сталин
21st-Dec-2018 10:49 am (UTC) - Re: один день из жизни Сталина
лично расстреливал? OMG!
21st-Dec-2018 11:33 am (UTC)
отличный пост! Впрочем, как всегда у тебя.

в ленте друг написал похожие размышления, процитирую, поскольку понравилось:
"капитал не бывает компрадорским или патриотичным. Капитал идёт туда где у него есть возможность получить максимальную выгоду. Если выгода связана с территорией, капитал будет изображать патриотизм относительно данной территории. Если же появляется возможность выйти за пределы данной территории, то национальный капитал сразу превращается в транснациональный или компрадорский по отношению к своей бывшей родине. У капитала нет родины, только норма прибыли.
.... Вообще сторонники "непрерывной российской истории" почему то забывают, что СССР в отличие от РИ и РФ был не просто некой империей, которая враждовала с другой империей. Нет, СССР это была не империя. СССР это был новый самостоятельный глобальный проект. Мы этот проект закрыли и добровольно стали частью другого глобального проекта, до этого конкурирующего с нами. Всё, ребята, поезд ушёл.

Говорить о каком-то возрождении былого величия можно только при условии выхода России из глобального западного проекта. Но ничего на замену у нас нет. Мы ничего не можем предложить миру, чтобы вернуться в качестве нового полюса."
21st-Dec-2018 11:34 am (UTC)
да, это был именно проект другого устройства общества. теперь такого проекта нет.
21st-Dec-2018 11:45 am (UTC)

<Трудись, не верь паникёрам, строй отношения в семье, воспитывай личным примером детей, сражайся (прежде всего - со своей тёмной стороной, то есть глупостью), помни - ты и есть подкрепление, та самая боевая единица сама в себе, которая нигде не пропадёт>
Начинать с себя!
Вот в этом вот месте, уважаемый автор, моя давешняя скорбь.  В какой момент сломалась отечественная педагогика? Тот самый здоровый воспитателтный альянс семьи, школы? С тех пор, когда родители будущих инфантильных граждан ринулись заколачивать деньгУ в раннем постсоветском капитализме? Или тогда, когда образование открестилось от воспитательного функционала, заявив предоставление образовательной услуги? Лично я пропустила этот момент, но он точно был! 
Два примера:
1. моей матери нельзя было не работать, посему в возрасте 2 месяцев меня определили в ясельную группу. В этом сплоченном сопливом коллективе каждый его член, к примеру, очень быстро устанавливал причинно- следственную связь между дискомфортом мокрой попы и высадкой на горшок. Так как рук у няни всего две, и подгузников с опцией "главное сухо" не было от слова совсем, малявки на раз приучались к горшку.
За свою с мамой жизнь я получала от нее люлей за чтение ночью под одеялом и немытую посуду.
2. мой деть- некогда школьник сознательного возраста, ученик 8 класса. Мне звонят из школы и говорят, что ему выбили глаз. Прилетаю в школу, выясняю, что глаз на месте. И узнаю подробности ЧП: он подрался с мальчиком на уроке математики. Подрался! На уроке!!! В присутствии Учителя!!!!
Самое жуткое в том, что училка стала рассыпаться в извинениях, мол прастити- недоглядела. Ибо уже тогда была сформирована судебная практика, где истцами выступали родители непуганных ремнем имбецилов, а ответчиками образовательные учреждения. Онижедетей еще и еще раз накрывали эдакими стерильными колпаками, как если всю жизнь им соломку стелить собираются.
Это я должна извиняться! Только за то, что я не доглядела и позволила своему дитенышу  допустить мысль о подобном поведении на уроке!
Два моих примера из моей жизни. Между ними 30 лет. А как из разных вселенных.

21st-Dec-2018 04:04 pm (UTC)
показательный пример, увы.

сломалась педагогика, я полагаю, ещё в эпоху Брежнева.
This page was loaded May 23rd 2019, 7:37 am GMT.