
Относительно хипиша в Якутии.
Национальный характер якутов достоверно изобразил Алексей Балабанов в своём "Кочегаре". Это же подтверждает и написавший мне вчера один из сожыжыстов. Если кратко, то характер у якутов снаружи флегматический, но внутри - взрывной. То есть они молчат-молчат, копят-копят, а затем просто режут.
Случай с киргизом, изнасиловавшим местную, просто неудачно совпал с моментом, когда внутри как раз была накоплена критическая масса. Потому что на самом деле якутских женщин насилуют по большей части свои же. Вот статистика.
По данным СК, в 2017 году в Якутии было совершенно 117 преступлений против половой свободы и неприкосновенности личности, из которых 6 совершили иностранцы, а в 2018 году совершено 296 преступлений данной категории, их них четыре - иностранцами.
Кто и как использовал этот злополучный случай для раскачки ситуации - это уже другой вопрос. В рамках поиска ответа на него не стоит забывать о вбрасываемых недавно мемасиках с посылом "как будто Якутия - отдельное государство".
Так что ноги, конечно, растут вовсе не из половой распущенности киргизов (но у каждого из них всё равно будет повод задуматься о том, на что он обрекает своим животным поведением собственных земляков), а из общей напряжённости в якутском обществе, умело использованной людьми с хорошими лицами.
Цель всей этой петушиной возни, если кто забыл, выглядит так.

Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…