
Истинно говорю вам: последние дни настают. Иначе с чего бы мне со вчерашней среды на сегодняшний четверг приснился торгующий джинсами Шварценеггер и салафиты, подравшиеся из-за того, является ли харамом упаковка из-под ароматизированных влажных салфеток?
Были, конечно, и эпизоды попроще - строительные экзерсисы моего уехавшего жить в Подмосковье друга детства, плюс какая-то незнакомая мне IRL студентка, рассуждавшая о том, что красивая задница поможет в получении образования. Но всё равно, ощущение последних дней не исчезло, потому что Арни в полосатой рыночной палатке - это зрелище постапокалиптическое.
Есть и другие знамения. Допустим, недавняя судьба Бабетты, которую сидящие в техподдержке Мордокниги цеэуропейцы решили забанить. Видимо, сочтя, наконец-то, недопустимым, что покойный терроризирует живых, непрестанно публикуя растущие, будто содержимое чашки Петри, реквизиты АВМЯК.
И, наконец, на близость последних дней указывает судьба Зильбертруда. Вот так жил креакл, жил, боролся с Режымом, сравнивал Гитлера со Сталиным, намекая, что Путин ещё хуже, а потом - вжух - и попал в искусственную кому.
Видно, накал разоблачений мерзостей мордорской жизни на выступлении в Екатеринбурге, где
В общем, последние дни настают. Последние дни Зильбертруда и прочих креаклов.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…