На фоне всёпропальческих завываний о том, что американские люди с хорошими лицами вот-вот отберут у Пекина с таким трудом возвращённый китайцами Гонконг, внимание привлекает здоровое поведение коммуняцких селебрити.
Они, в отличие от условного Миши Ефремова, отнюдь не спешат вписываться в темку в надежде, что холливудские бонзы погладят по головке и возьмут на роль второго плана в очередном блокбастере о смене ориентации Человеком-пауком.
На фото выше, например, китайская звезда синематографа первой величины Ян Ми, и вот как ведёт себя она.
Бренды Coach, Givenchy и Versace синхронно попали. В Китайской Народной республике заметили, что на их новых футболках, представляющих собой список важных городов, фирмы обозначили Гонконг как отдельную от Китая территорию.
В китайских соцсетях началась кампания за бойкотирование товаров компаний. Китайские звёзды - в частности, местная суперзвезда Ян Ми, ранее бывшая "послом Версаче" в КНР, заявила, что прерывает с компанией контракт к чёртовой матери.
Бренды, реактивно похудев от ужаса, вывалили официальные извинения. Над штаб-квартирами поднимается чёрный дым: это жгут провинившиеся футболки. Вероятно - вместе с дизайнерами.
...Что тут хотелось бы. Давайте позавидуем китайцам, дорогие друзья.
Эта девушка - в каком-то смысле не менее важное оружие самообороны КНР, чем ракеты и ВМФ. Потому что когда на одной чаше весов любовь сотен миллионов соотечественников, а на другой бабки и интеграция в Международную Элиту - она не колеблясь выбирает первое.
Нам бы таких звёзд.
Вы представляете себе условного Серебрякова или Бузову, которые публично отказались покупать товары бренда N, не признавшего Крым российским? И я не представляю. Селебрити здорового человека в Этой Стране - исключение, а не правило. Ибо сфера культуры плотно оккупирована коллективной Лариной.
Что остаётся рядовым ватникам? Только брать пример с ехидного путинского тролля Мараховского, недели три назад сообщившего нам:
Гигиенический супергигант Проктер энд Гембл, сообщают нам дятлы международных агентств, завершил очередной финквартал с убытками, потеряв за три месяца пять миллиардов долларов. В частности, он на восемь миллиардов долларов уменьшил балансовую стоимость своего старейшего бизнеса Gillette. "Усилилася конкуренция, появилися дешёвые аналоги, ну и люди меньше стали бриться нашими бритвами, как-то так" - поясняют потерпевшие.
Но злые люди пишут, что гигант просто не желает признавать главной причины своего эпического пролюба. Так вышло, что от Gillette потребители массово повалили именно в этом году - причём сразу после того, как Gillette запустил офигительную кампанию "Мы верим". Центральным событием кампании стал креативный ролик, в котором мужикам, бреющимся жиллетами, рассказывают, какие они поганые цисгендерные скоты: дерутся в детстве, потом вырастают и присвистывают красоткам вслед, а некоторые уроды даже похлопывают женщин-коллег по плечам, заставляя их страдать. Но мы верим, что вы, цисгендерные свиньи, можете быть лучше. Вы можете не драться в детстве, не смотреть женщинам вслед и вообще никак не проявлять свою агрессивную звериную сущность, со слезой говорил ролик.
Так вот: цисгендерные свиньи пожали мохнатыми плечами и ушли к другим производителям, и назад не возвращаются - что спровоцировало P&G сначала на целую волну скидок и акций, а затем и на 8-миллиардное "неденежное списание" стоимости Gillette.
...Я, ув. друзья, был одним из тех мохнатых животных, которые ушли от Gillette, и я смотрю на происходящее с чувством глубокого удовлетворения.
Полагаю, с учётом опыта Ян Ми и Мараховского, пора начать давить на кучу работающих в Этой Стране дико модных эльфийских брендов, дабы они определились с ответами на вопросы, чей Крым, травил ли любимый Мордор Скрипалей etc.
И тех, кто не даст внятных пророссийских ответов, деликатно ударить дубиной народного бойкота.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…