Пока островные эльфы принимают активное участие в шоу "Как провести Brexit без вазелина", на флоте Её Рептилоидного Величества множатся проблемы и помимо упомянутых ранее.
После завершения строительства двух 65 000-тонных авианосцев для Royal Fleet Британия столкнулась с проблемой сохранения своей военно-морской промышленной базы. Поэтому правительство Её Дряхлого Величества два года назад пафосно объявило о начале реализации национальной стратегии судостроения для сохранения сакрального умения строить корабли. Но как всегда что-то пошло не так и стратегия не сработала как задумывалось. Две верфи уже закрыли в этом году, а третья была спасена только национализацией.
Верфь Appledore в юго-западной Англии закрылась в начале 2019 года после завершения строительства морского патрульного катера для ирландских ВМС. Harland & Wolff недавно начала процедуру банкротства верфи в Белфасте, на которой был построен знаменитый "Титаник", хотя там пока не теряют надежды найти для верфи
Серьёзные проблемы из-за отсутствия заказов не только у верфей, но и у производителей оборудования - министерству обороны необходимо срочно найти деньги на заказ двигателей у GE Power для фрегатов Type 26, а иначе подрядчик грозится перенести производство во Францию. Исполнительный директор отрасли сказал, что эпизод с GE Power подчеркнул слабость британской судостроительной стратегии: "Эта стратегия не учитывает критичность цепочки поставок".
Отсюда
Если вы думаете, что гниение островного судостроения как-то связано с занимательной диаграммой в начале поста, вы - агент Путина и должны перелогиниться под фамилией Boshirov.
P.S. Упомянутая диаграмма взята из свежего занимательного отчёта о смертности от наркотиков в нормальных-то эуропейских странах и стремящейся примкнуть к ним Турции.
Journal information
Второе правило Клуба - никаких правил.UPD (май'14). Пора изменить второе правило Клуба таки пришла. Связано это с тем, что некоторое время назад я начал писать…