?

Log in

No account? Create an account
inner fight club "millennium"
тот, кто упорствует в своём безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом
Актуальные тенденции на рынке труда 
13th-Sep-2019 07:40 am
Ося танцует
адвокат-проститутка Кэтрин Сирс

Пока глава правительства Этой Страны раздражает рядовых ватников разговорами о 4-хдневной рабочей неделе, вызывая в свой адрес вопросы "совсем из ума выжил?" на кой хрен нужна была непопулярная пенсионная "реформа", у эльфов уже нашли выход из грядущей ситуации, когда вкалывать будут роботы, а не человек.

Знакомьтесь, на фото выше - Кэтрин Сирс, 30-летняя жена и мать, которая 1 неделю в месяц трудится адвокатом по криминальным делам, коих (адвокатов, а не дел) в Оплоте Свободы - как блох на бродячей собаке. А оставшиеся 3 недели едет из своей Айовы в Неваду, где принимает мужиков в одном из борделей. Город в публикации Mirror не назван, но, полагаю, речь о Лас-Вегасе.

В особо людные дни удаётся принять по 10-15 клиентов, подняв за 3 недели $55 тысяч, хвастается Кэтрин, совмещающая адвокатскую практику с проститутской уже 3 года. Её муж, Джон Сирс, в курсе и одобряет весомый вклад жёнушки в семейный бюджет, утверждает Mirror.

На фоне столь блестящего совместительства, кейс 25-летней Виктории Мёрфи из Эдинбурга, которая ушла из косметологов, чтобы открыть свой бизнес по голой уборке помещений, выглядит полумерами. Зачем было уходить из косметологии, чтобы убирать голышом квартиры и дома мужиков, если можно было не уходить, дав рекламу чисто для лесбиянок, и делая им косметические процедуры в таком же обнажённом виде? Узко мыслит Мёрфи, молодая ещё, куда ей до опытной адвокатессы Кэтрин.

Что тут хотелось бы.

В условиях, когда эльфийский социум неуклонно дрейфует в сторону привычного общества слуг, превращение тех, кто выбрал лакейство, в секс-работников - это лишь вопрос времени. Богачи любят новое мясо, а завести гарем, увы, нынче нельзя, политкорректность не позволяет. Но зато можно каждый день вызывать новую честно уплачивающую налоги проститутку или голую уборщицу. Или - уборщицу-проститутку, зарабатывающую и на том, и на этом.

Экономика сервисов, она такая.

Осталось семье Сирсов ещё устроить мужа в петух-бордель хотя бы на полшишки полставки, и никакой экономический кризис им не страшен. Богатые педерасты своих в беде не бросят, даже если спрос на услуги Кэтрин резко упадёт.

promo ifc march 19, 2012 10:41 57
Buy for 30 tokens
Первое правило клуба - вы можете рассказывать о клубе, кому посчитаете нужным. И так часто, как захотите. Второе правило клуба - никаких правил. UPD (май'14). Пора изменить второе правило клуба таки пришла. Связано это с тем, шё некоторое время назад я начал писать…
Comments 
13th-Sep-2019 04:42 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Путешествия, Финансы, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
13th-Sep-2019 04:43 am (UTC)
ладно.
13th-Sep-2019 05:14 am (UTC)
На самом деле, у них это давно в порядке вещей. Просто сейчас, видимо, решили легализовать.

А так, когда бывал лет двадцать назад в Америке, зашел со знакомым разговор типа надо бы домработницу нанять. Может, говорю, лучше жениться? - Домработница обойдется сильно дешевле! - Зато жену еще и трахать можно! - Да домработницу ваще без проблем, при найме указываешь, что требуются особые услуги, всем сразу все понятно. И даже так обойдется дешевле жены.
13th-Sep-2019 05:17 am (UTC)
думаю, тогда речь шла о мексиканских домработницах, а не об американских замужних бабах.
13th-Sep-2019 06:01 am (UTC)
а чего удивляться? подработка проституцией в Канаде и Америке не порицается, ее какбе не замечают. В Канаде многие студентки этим занимаются в качестве подработки, и ничо, ни у кого не жмет. Деньги не пахнут (с)
13th-Sep-2019 06:03 am (UTC)
Канада - це Цеэуропа. здобулы!

Edited at 2019-09-13 06:04 am (UTC)
13th-Sep-2019 06:05 am (UTC)
Её муж, Джон Сирс, в курсе и одобряет весомый вклад жёнушки в семейный бюджет
Прям как чухонцы в позапрошлом веке себе на хозяйство корову зарабатывать ездили в Петербург))
13th-Sep-2019 06:07 am (UTC)
это лишь доказывает повсеместную применимость "общечеловеческих ценностей" в нормальных-то странах.
13th-Sep-2019 07:30 am (UTC)
Ну а чо делать? Корова нужна, а баба не смылится.
13th-Sep-2019 07:32 am (UTC)
ага. а самоуважение - это русские, гады, придумали, шёбы своими красивыми бабами не делиться.
13th-Sep-2019 07:50 am (UTC)
Интересно, судьи с прокурорами когда подтянутся в Вегас на подработки?
13th-Sep-2019 07:54 am (UTC)
эти подрабатывают прямо на рабочих местах (см. историю о продаже детей).
13th-Sep-2019 09:14 am (UTC)
Скажем так, в силу моих жизненных обстоятельств, включая работу, я периодически пересекаюсь с нашими отечественными проститутками. Как с теми, что работают индивидуалками, так и с теми, которых организованно возят к клиентам сутеры и мамки.

Докладываю, в этой среде достаточно много "нормальных" девушек просто подрабатывающих шлюхачеством. С одной познакомился однажды - работает судебным приставом, ага. Точнее несколько раз в месяц выходит на подработку. Не говоря уже о студентках или продавщицам.

Ну, и да, среди индивидуалок тоже большинство имеют легальную работу. Кстати, как раз солидные клиенты предпочитают индивидуалок, причём стараются "хранить верность" какой-нибудь одной девушке, а для девушки достаточно иметь с пяток таких папиков, а не пахать на износ, как студентки на подработке у сутеров.

Впрочем, те индивидуалки о которых я пишу - отборные и холёные, а в элиту попасть трудно.
13th-Sep-2019 09:25 am (UTC)
людей каких только профессий нет среди моих сожыжыстов)

всё же есть разница между тайной подработкой, и гордым объявлением, шё муж не против, когда жена торгует собою.
13th-Sep-2019 10:19 am (UTC)
260 $ за одного пассажира в Лас Вегасе - ценник дешевый, либо цифры не верны
13th-Sep-2019 10:49 am (UTC)
занижает доходы, небось. уклонение от уплаты налогов - это святое для любого эльфа.
13th-Sep-2019 01:11 pm (UTC)
+100
загнивают пиндосики
и как им вырваться из этой воронки они по ходу не понимают
13th-Sep-2019 04:24 pm (UTC)
ну, как рядовые вырываются - за это речь в посте)

а шё касается элитариев, то они, судя по телодвижениям агента Козырева, задумали сжечь все долги в очистительном огне гиперинфляции.
13th-Sep-2019 07:09 pm (UTC) - Читаешь такое и думаешь (+)
Я горжусь своим Мордором.
Я горжусь, что я - мордорец!
14th-Sep-2019 03:50 am (UTC) - Re: Читаешь такое и думаешь (+)
естественно.
This page was loaded Nov 13th 2019, 6:19 am GMT.